Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Счетная палата предложила способ сэкономить полтора миллиарда на дорогах

Экономика
Счетная палата предложила способ сэкономить полтора миллиарда на дорогах
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Расходы федерального бюджета на строительство дорог можно сократить на полтора миллиарда рублей в год, если использовать щебень, соответствующий старому ГОСТу. К такому выводу пришли аудиторы Счетной палаты по итогам анализа применения новых, экономически целесообразных долговечных материалов и технологий при строительстве и ремонте автодорог общего пользования в 2018–2020 годах.

Действующие стандарты дорожного строительства допускают использование асфальтобетона только на основе щебня по новому ГОСТу 32703-2014. Применять асфальтобетоны, требующие применения щебня по старому ГОСТу 8267-93, нельзя.

Однако стоимость асфальтобетонов по новым стандартам значительно превышает цены на прежние материалы. В итоге тонна щебня, например, в Татарстане подорожала в среднем на 19,7 процента (до 1695 рублей), в Ростовской области и Краснодарском крае — в среднем на 68,1 процента (до 1,5 тысячи рублей), в Забайкальском крае, Амурской и Иркутской областях — в среднем на 121,8 процента (до 1332 тысячи рублей).

Аудиторы подсчитали, что разрешение применять материалы по старому ГОСТу позволило бы сэкономить 1 477,3 миллиона рублей из бюджета ежегодно. При этом показатели состояния дорожного покрытия участков, на которых применялись традиционные и новые стандарты, практически не отличаются, а колейность отдельных участков с применением новых асфальтобетонов оказывается даже выше, сообщается на официальном сайте Счетной палаты РФ.

24 июля вице-премьер РФ Марат Хуснуллин рассказал, что дополнительную развязку построят на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД). Хуснуллин отметил, что в первоначальном плане строительства магистрали развязки ЦКАД с трассой М11 не было. Однако в этом районе остался ряд узких мест. В качестве примера вице-премьер назвал деревню Малые Вяземы, где бывают пробки, задерживающие водителей до полутора часов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.