Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Эксперт объяснил, почему в городских автобусах нет ремней безопасности

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Эксперт объяснил, почему в городских автобусах нет ремней безопасности
Фото: Денис Гришкин / АГН Москва

Пристегивание пассажиров в столичных автобусах могло бы стать причиной серьезных дорожных затруднений. Общественный транспорт такого типа совершает слишком много остановок, из-за чего добросовестное соблюдение указанных мер безопасности в нем невозможно. Также в автобусах допустима перевозка людей в положении стоя — это лишает пассажиров возможности пристегнуться. Об этом «Вечерней Москве» рассказал транспортный эксперт Павел Яблоков.

— Специфика городских перевозок предусматривает остановки каждые 400–500 метров, то есть почти каждую минуту. Идет большой обмен пассажиров. Люди быстрее приедут на место, чем успеют пристегнуться и отстегнуться. Также на законодательном уровне допускается перевозка пассажиров стоя — в таком положении нельзя пристегнуться, — объяснил специалист.

Также использование ремней безопасности в городских автобусах не предусмотрено из-за особенностей конструкции данного вида транспорта, добавил Яблоков.

— Как правило, автобус является более устойчивой конструкцией, чем легковой автомобиль. Часто в ДТП автобус «отделывается легким испугом», что обусловлено его габаритами. Масса автобуса создает мощную ударную силу: от удара легкового автомобиля автобусу пострадать гораздо сложнее, — заметил специалист.

По словам Яблокова, необходимость пристегивания в автобусах вызвала бы множество затруднений на дорогах Москвы. Потребовалось бы увеличить количество транспорта в пиковые часы, а также повысить объем затраченных ресурсов и стоимость перевозок.

— Если бы рассадка в автобусах Москвы была бы доступна только на сидячих местах, необходимо было бы использовать в три раза больше транспорта в час пик. Для пристегивания нужно больше техники — это вопрос ресурсов и стоимости перевозки. Для такого количества автобусов и дорог бы не хватило, — поделился Яблоков.

4 августа на Боровском шоссе в Москве произошло ДТП с пассажирским автобусом. Он следовал из аэропорта Внуково в Саларьево, когда столкнулся с грузовиком коммунальных служб. В результате аварии пострадали не менее 10 человек, из них трое детей и одна беременная женщина. Причиной ДТП, по предварительным данным, стала попытка обгона со стороны водителя автобуса либо необеспечение безопасности при выполнении дорожных работ.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.