Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Синемания. Квартет «Заячий стон»

Секрет успеха. Артем и Марина Каташинские. Блиц

Секрет успеха. Артем и Марина Каташинские. Блиц

Полицейский с Петровки. Какие виды оружия есть у полицейских?

Полицейский с Петровки. Какие виды оружия есть у полицейских?

Что дарили царям?

Что дарили царям?

Как встречают президентов

Как встречают президентов

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Эксперт объяснил, почему в городских автобусах нет ремней безопасности

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Эксперт объяснил, почему в городских автобусах нет ремней безопасности
Фото: Денис Гришкин / АГН Москва

Пристегивание пассажиров в столичных автобусах могло бы стать причиной серьезных дорожных затруднений. Общественный транспорт такого типа совершает слишком много остановок, из-за чего добросовестное соблюдение указанных мер безопасности в нем невозможно. Также в автобусах допустима перевозка людей в положении стоя — это лишает пассажиров возможности пристегнуться. Об этом «Вечерней Москве» рассказал транспортный эксперт Павел Яблоков.

— Специфика городских перевозок предусматривает остановки каждые 400–500 метров, то есть почти каждую минуту. Идет большой обмен пассажиров. Люди быстрее приедут на место, чем успеют пристегнуться и отстегнуться. Также на законодательном уровне допускается перевозка пассажиров стоя — в таком положении нельзя пристегнуться, — объяснил специалист.

Также использование ремней безопасности в городских автобусах не предусмотрено из-за особенностей конструкции данного вида транспорта, добавил Яблоков.

— Как правило, автобус является более устойчивой конструкцией, чем легковой автомобиль. Часто в ДТП автобус «отделывается легким испугом», что обусловлено его габаритами. Масса автобуса создает мощную ударную силу: от удара легкового автомобиля автобусу пострадать гораздо сложнее, — заметил специалист.

По словам Яблокова, необходимость пристегивания в автобусах вызвала бы множество затруднений на дорогах Москвы. Потребовалось бы увеличить количество транспорта в пиковые часы, а также повысить объем затраченных ресурсов и стоимость перевозок.

— Если бы рассадка в автобусах Москвы была бы доступна только на сидячих местах, необходимо было бы использовать в три раза больше транспорта в час пик. Для пристегивания нужно больше техники — это вопрос ресурсов и стоимости перевозки. Для такого количества автобусов и дорог бы не хватило, — поделился Яблоков.

4 августа на Боровском шоссе в Москве произошло ДТП с пассажирским автобусом. Он следовал из аэропорта Внуково в Саларьево, когда столкнулся с грузовиком коммунальных служб. В результате аварии пострадали не менее 10 человек, из них трое детей и одна беременная женщина. Причиной ДТП, по предварительным данным, стала попытка обгона со стороны водителя автобуса либо необеспечение безопасности при выполнении дорожных работ.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.