Сергей Собянин рассказал, какие части города разгрузят строящиеся в Москве хорды
Хордовые магистрали, которые в настоящее время продолжают строиться в столице, помогут перераспределить нагрузку движения транспорта во многих районах города. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
— Сейчас идет активное строительство и Северо-Восточной, и Южной рокады, и Юго-Восточной хорды, — напомнил глава города в эфире телеканала «Россия 1».
По его словам, строящиеся магистрали разгрузят Третье транспортное кольцо (ТТК), МКАД и Садовое кольцо. Кроме того, нагрузка на транспортную сеть заметно снизится в историческом центре Москвы, потому как большое количество машин смогут ездить по хордам в разные части города, минуя при этом ЦАО.
Глава города добавил, что большинство новых хорд проходит над поверхностью земли.
Три хордовые магистрали и Южная рокада сформируют в столице транспортный каркас на долгие годы вперед. Общая протяженность магистралей составит 133 километра. В составе строящихся дорог специалисты возводят 186 эстакад и устанавливают 77 пешеходных переходов.
Движение по новому путепроводу, который связывает Юго-Восточную хорду (ЮВХ) и Третье транспортное кольцо (ТТК), было официально открыто в пятницу, 6 августа. О запуске путепровода объявил мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, хорда является одним из крупнейших дорожных проектов города. Путепровод стал четвертой хордой, которая должна соединить Южную рокаду, Северо-Восточную хорду и будет тянуться от Щербинки до шоссе Энтузиастов. Длина путепровода составит около 30 километров, а если учитывать все съезды — 100 километров.