Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Андрей Бочкарев: На станциях юго-западного участка Большого кольца метро ведется отделка

Город
Андрей Бочкарев: На станциях юго-западного участка Большого кольца метро ведется отделка
Фото: Ирина Хлебникова / Вечерняя Москва

В субботу, 21 августа, заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о ходе работ на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро. Его протяженность — 7,7 километра, на отрезке расположатся четыре станции.

— На всех станциях ведутся архитектурно-отделочные работы и присоединение станционных комплексов к городским наружным сетям, — сообщил заммэра. — Тоннели на участке пройдены. В настоящий момент щит «Эсмина» ведет строительство ветки в депо «Аминьевское».

Станция «Мичуринский проспект» строится в стесненных условиях: для органичного внедрения станционного комплекса проектировщики приняли решение перекомпоновать станцию, сделав ее семиэтажной, что позволило уменьшить занимаемую площадь.

— На станции «Мичуринский проспект» ведутся отделочные работы. Приступили к благоустройству территории на улице Удальцова, — рассказал о ходе работ на этой станции Андрей Бочкарев.

Как сообщили «ВМ» в компании-подрядчике, на «Мичуринском проспекте» монолитные работы выполнены на 99 процентов. Ведутся работы по обратной засыпке станционного комплекса.

Архитектурно-отделочные работы в пассажирских зонах выполнены на 47 процентов.

В транспортно-пересадочном узле монолитные работы завершены полностью, ведется примыкание к существующему входу станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии, где продолжается демонтаж оборудования.

У станции будет индивидуальный образ. Ее изюминкой станут потолочные конструкции, представляющие собой чередование двух видов панелей. Половина из них выполнена из светопрозрачного материала с тонким листом нержавеющей стали, в котором лазерной резкой вырезаны китайские орнаменты. Белое стекло подсвечивается спрятанными внутри светодиодами. Вторая половина панелей выполнена целиком из шлифованной нержавеющей стали, на поверхность которой нанесен графический рисунок.

— Бетонная поверхность перекрытия шлифуется и окрашивается силикатной защитной системой, — пояснили технологию строители. — На ее темном фоне контрастно выделяется декоративная балочная конструкция, скрывающая электрические коммуникации. В сочетании с потолочными панелями балки образуют своеобразный китайский мотив.

В вестибюлях подвесной потолок выполнен из алюминиевых кассет. Покрытие анодированное, фактура шлифованная. Фасады наземного вестибюля сочетают в своей облицовке витражные конструкции, панели из фибробетона российского производства с алюминиевыми сотовыми панелями. Раскладка панелей и витражей принята горизонтальной, как на одноименной станции соседней, желтой ветки метро.

Над входом в них запроектированы надписи с названием станции и светящейся символ «М». Отделка фасадов будет выполнена из металлических панелей в сочетании с витражными конструкциями.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.