Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Виктор Цой — каким его знали друзья

Виктор Цой — каким его знали друзья

Безопасность детей на воде

Безопасность детей на воде

Дебоширы в самолетах

Дебоширы в самолетах

Скандальные разводы футболистов

Скандальные разводы футболистов

Засекреченные истории московских бункеров

Засекреченные истории московских бункеров

Аферисты в Тиндере

Аферисты в Тиндере

Автор эссе «Как убить своего мужа» убила мужа

Автор эссе «Как убить своего мужа» убила мужа

Новый образ беременности

Новый образ беременности

Эпоха Старбакс и Макдональдс

Эпоха Старбакс и Макдональдс

Кто придумал Последний звонок?

Кто придумал Последний звонок?

Евгений Нифантьев: Единая торговая марка обеспечит население качественными продуктами питания по доступным ценам

Общество
Евгений Нифантьев: Единая торговая марка обеспечит население качественными продуктами питания по доступным ценам
Фото: Галина Бродская

Член координационного совета общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Евгений Нифантьев предложил создать единую торговую марку «Базовый продукт», которая распространялась бы на основные категории продуктов питания, а их производство было бы под контролем государства.

— Сегодня покупателю непросто сориентироваться в обилии продукции и действительно получить достойное качество по доступной цене. Создание торговой марки, которая имела бы государственный стандарт качества, помогло бы решить эту проблему. К производству продуктов под данной торговой маркой предлагается допустить отечественных производителей, которые соответствуют этим стандартам, — отметил Евгений Нифантьев.

По его словам, важно предусмотреть субсидирование производителей, участвующих в государственной программе, и установить понятный, прозрачный механизм регулирования цен в соответствии с законом. Подобный механизм уже существует: это регулирование цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты.

— Также целесообразно было бы ввести понятие «минимальный ассортимент» для продуктовых магазинов с площадью торговых залов более 100 квадратных метров и тем самым обеспечить присутствие единой торговой марки в категориях, которые представлены в данном магазине, — добавил Нифантьев.

Член палаты налоговых консультантов Москвы Наталья Шушлебина отметила, что присутствие на полках магазинов доступных по цене продуктов питания стало бы большим подспорьем. А реально работающий механизм регулирования цен на государственном уровне повысит доверие к единой торговой марке представителей разных социальных групп.

Подкасты