Главное
Истории
Что дарили царям?

Что дарили царям?

Как встречают президентов

Как встречают президентов

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

«Более 67 миллионов звонков»: Единая справочная служба правительства Москвы отметила шестилетие

Город
«Более 67 миллионов звонков»: Единая справочная служба правительства Москвы отметила шестилетие
Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Единой справочной службе правительства Москвы исполняется шесть лет в пятницу, 1 октября. Об этом рассказал руководитель общегородского контакт-центра Москвы Андрей Савицкий.

По его словам, с начала своей работы столичная горячая линия приняла более 67 миллионов звонков, еще свыше 30 миллионов обращений получил голосовой помощник.

— Мы системно работаем над улучшением качества обслуживания жителей, развивая возможности голосового помощника. Если раньше робот мог распознавать только отдельные слова, то благодаря доработкам научился распознавать фразы целиком и понимать их смысл, — отметил Савицкий.

Москвичи узнавали в справочной контакты центров «Мои документы» и других ведомств. Кроме того, специалистов спрашивали о миграции и вакцинации.

Савицкий добавил, что в 2021 году голосовой помощник обработал более 4,7 миллиона звонков. При этом в среднем робот обрабатывает порядка 250 тысяч обращений в месяц. Благодаря доработкам степень распознавания речи роботом увеличилась с 92 до 96 процентов, пишет официальный сайт мэра Москвы.

В Международный день интернета, 30 сентября, офисы «Мои документы» в Москве напомнили горожанам, что почти половину услуг в столичных центрах можно самостоятельно оформить электронно. Так, если москвич захочет получить какую-либо услугу, ему необходимо перейти на портал md.mos.ru. На специальной вкладке житель столицы сможет найти весь перечень услуг, которые доступны к оформлению в онлайн-формате.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.