Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Урбанисты предложили сделать платным въезд в центр крупных городов России

Общество
Урбанисты предложили сделать платным въезд в центр крупных городов России
Фото: mos.ru / пресс-служба Комплекса городского хозяйства города Москвы

Москва, Санкт-Петербург и другие российские крупные города смогут улучшить ситуацию на дорогах, если в них введут платный въезд в исторический центр. Об этом заявили урбанисты.

Главный аналитик компании «Простор» Анна Савина отметила, что в первую очередь дополнительные меры могли бы значительно улучшить дорожную ситуацию в Москве и Санкт-Петербурге.

— Следует рассмотреть исторические города с высокой долей автомобилизации на душу населения: Самара, Краснодар, Екатеринбург и Казань, где доля автовладельцев выше средних показателей по стране, а исторический центр притягивает все основные автомобильные потоки в часы пик. Возможно введение платных зон в историческом центре Сочи, где, помимо регулярных маятниковых потоков, начинаются сезонные увеличения нагрузки на дороги в связи с высоким туристическим сезоном, — сказала она.

Специалист по взаимодействию с горожанами Константин Лавров считает, что к введению платного въезда в центр города готовы только Москва и отчасти Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург и Казань. При этом он отметил, что такая инициатива могла бы прижиться и в других городах, в особенности в малых, где хорошо развит туризм.

— Вопрос платного въезда в центр города не должен никогда подниматься отдельно — это должна быть часть комплексного подхода по развитию человекоцентричного города. Нельзя взимать с людей плату за въезд, при этом не создавая удобных альтернатив, таких как перехватывающие парковки или четко работающий городской общественный транспорт, — добавил Лавров.

Однако директор Научно-исследовательского института устойчивого развития в строительстве Вера Бурцева уверена, что введение платного въезда не имеет никакого отношения к урбанистике. По ее словам, это демонстрация того, что транспортная система города не справляется с потоком машин. Для большинства горожан платный въезд будет дискомфортным, а с точки зрения экологии эффект будет лишь локальный, отметила специалист, передает РИА Недвижимость.

Роман Романенко выступил с инициативой запрета организации платных парковок во дворах жилых домов. Он заявил, что намерен проработать вопрос о законодательном закреплении нормы о свободном паркинге на придомовых территориях.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.