Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Эпоха Старбакс и Макдональдс

Эпоха Старбакс и Макдональдс

Кто придумал Последний звонок?

Кто придумал Последний звонок?

Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

«Эмодзи в деловой переписке»: эксперт дала советы по общению в мессенджерах

Общество
«Эмодзи в деловой переписке»: эксперт дала советы по общению в мессенджерах
Фото: pexels.com/bongkarn thanyakij

Общение в различных мессенджерах для многих людей стало уже настолько привычным, что некоторые даже не задумываются о своей манере общения в них. Однако переписка предполагает следование определенным стандартам и правилам. Об этом рассказала доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г. В. Плеханова Инга Корягина.

Так, например, в переписке к собеседнику лучше обращаться по имени. Нужно избегать обезличенных «приветов». Человеку приятнее видеть личное обращение к себе.

— Прежде чем написать, подумайте, сколько времени займет ответ на ваше сообщение у собеседника. Пишите только в том случае, если это важно и безотлагательно, кратко и по делу, — советует эксперт в беседе с агентством «Прайм».

По словам специалиста, не стоит выражать негатив письменно. Переписка не сможет передать тон и чувства человека. Поэтому такие новости лучше обсуждать лично, считает Корягина.

Менять место встречи в мессенджере тоже не стоит. Человек может не увидеть вашего сообщения. Поэтому лучше позвонить собеседнику и обсудить это.

Кроме этого, эксперт отмечает, что завершать разговор лучше коротким прощанием.

Деловая переписка должна вестись с соблюдением общих правил письменного делового этикета.

— Если вы пишете первый раз, начните с представления себя, своей компании и причины вашего обращения. Не рекомендуется использовать эмодзи в деловой переписке, — заявила маркетолог.

Если человек находится в поиске работы, то первое, на что обращают внимание работодатели, — владение языком, родным или иностранным (зависит от того, на каком языке вы пишете).

Оперативность ответа — часть вашего уважения к собеседнику и обязательная часть бизнес-этикета. Не нужно выдерживать время и демонстрировать свою занятость и значимость, заключила Инга Корягина.

В конце сентября психолог рассказала, как можно определить характер человека по переписке. Например, смайлики в сообщениях могут означать, что человек пытается отвлечь внимание своего адресата от чего-либо.

Подкасты