Netflix: «Игра в кальмара» может принести прибыль в 900 миллионов долларов
Стриминговый сервис Netflix ожидает, что южнокорейский сериал «Игра в кальмара» принесет прибыль компании почти в 900 миллионов долларов.
Как отмечает агентство Bloomberg, сериал выделяется своей популярностью и низкой стоимостью. Производство сериала стоило лишь 21,4 миллиона долларов, при этом, по оценкам сервиса, он собрал уже более 890 миллионов долларов.
Около 132 миллионов человек уже посмотрели как минимум две минуты южнокорейского сериала за первые 23 дня. При этом в данных не раскрывается, сколько людей ознакомились с еще большим количеством материала, а сколько — досмотрели до конца.
Кроме этого, в Netflix полагают, что почти 90 процентов зрителей, начавших следить за сериалом, провели не менее 75 минут у экрана, а 66 процентов осилили уже все эпизоды.
Сериал «Игра в кальмара» был выпущен 17 сентября, а спустя неделю он вышел на первое место по просмотрам.
13 октября заведующий кафедрой детской и подростковой клинической психологии Московского института психоанализа Михаил Иванов предупредил об опасности сериала «Игра в кальмара» для детей. Он отметил, что корейский сериал не подходит для семейного просмотра и рассчитан на зрителя старше 18 лет, о чем говорит соответствующая маркировка.