Главное
Истории
Что дарили царям?

Что дарили царям?

Как встречают президентов

Как встречают президентов

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Психолог перечислила главные причины возникновения конфликтов на работе

Общество
Психолог перечислила главные причины возникновения конфликтов на работе
Фото: Pexels

Доцент кафедры государственного и муниципального управления СЗИУ РАНХиГС, кандидат психологических наук Татьяна Тулупьева рассказала о наиболее частых причинах, из-за которых возникают конфликты на рабочем месте.

Как объяснила эксперт, эти причины можно разделить на две группы: психологические и организационные. Первые связаны с проблемами дома или в коллективе, плохим самочувствием сотрудника, нагнетанием обстановки СМИ. Эти факторы создают у человека внутреннюю психологическую напряженность, он вступает в спор с коллегами по любому поводу.

Вторая группа причин связана с организацией самого рабочего процесса.

— Во-первых, конфликты рано или поздно возникают там, где не определена зона ответственности. Во-вторых, неприятности начинаются, когда поручение заданий происходит без учета личных или профессиональных навыков работника, — пояснила психолог в комментарии ФАН.

Также причиной конфликта может стать перегруз сотрудников работой или превышение руководителем своих полномочий.

Руководители не любят сотрудников, которые постоянно опаздывают на работу, не выполняют их поручения в обозначенный срок или слишком много болтают. А почти все конфликты между шефами и подчиненными связаны с разногласиями по рабочим вопросам. Такое мнение в беседе с «Вечерней Москвой» высказали представители рынка труда.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.