Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Развлечения и спорт: что москвичи заказывают в интернете на ноябрьские праздники

Город
Развлечения и спорт: что москвичи заказывают в интернете на ноябрьские праздники
Фото: pixabay.com

Самыми популярными товарами из интернет-магазина стали изделия для спорта, развлечения, готовки, а также домашняя одежда. Об этом «Вечерней Москве» во вторник, 2 ноября, сообщили в пресс-службе сервиса «Авито».

Активно покупаются настольные игры.

— В Москве спрос на «Имаджинариум» вырос на 89 процентов, а на Lego — на 64 процента, купить товары можно в среднем за 1000 рублей и 1400 рублей соответственно. Средняя стоимость «Монополии» в городе составляет 1000 рублей, эту игру в Москве искали на 19 процентов чаще, — приводит пресс-служба статистику «Авито Доставки».

Вырос спрос и на современные игровые консоли. Так, интерес к Xbox Series X вырос в 40 раз, к PlayStation 5 — в 17 раз, а к PlayStation 4 — на 11 процентов.

Bluetooth-колонками в городе стали интересоваться на 41 процент чаще, а приобрести их можно в среднем за 2900 рублей.

Больше чем на 50 процентов вырос спрос на бумажные книги. А их средняя стоимость в столице составила 350 рублей.

— В условиях роста заболеваемости многие россияне стараются оставаться дома, поэтому все чаще ищут различные способы проведения домашнего досуга. Мы зафиксировали значительный рост спроса на товары для развлечений и спорта на «Авито» накануне длинных выходных. Кроме того, россияне решили освежить интерьер и заняться готовкой, а из-за ограничений в работе торговых центров онлайн-шопинг — лучший способ купить обновку. Пользователи сайта размещают огромное количество объявлений, с каждым годом оно растет. Например, объявлений о продаже PlayStation 5 стало больше в 16 раз по сравнению с прошлым годом, коврики для йоги продают на 47 процентов чаще, а миксеры — на 42 процента больше, — приводит пресс-служба слова руководителя категории Lifestyle в «Авито» Алексея Козловского.

Вырос спрос также на пледы (31 процент), ковры (26 процентов), свечи ручной работы (41 процент), ароматические диффузоры (52 процента), электрические духовые шкафы (29 процентов), хлебопечи (27 процентов) и торты на заказ (50 процентов).

Из спортивных товаров москвичи приобретали фитболы, коврики для йоги и фитнеса, а также гантели. Спрос на них вырос на 23, 60 и 19 процентов соответственно.

До этого эксперты «Авито» подсчитали, какие шины (шипованные или нешипованные) пользуются у жителей столичного региона большей популярностью. В Москве и Московской области водители чаще выбирают шипованную зимнюю резину: на долю этого типа шин приходится 52 процента спроса. А на долю нешипованных зимних шин — 48 процентов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.