Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Почти 30 тысяч заявок обработал Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала 2021 года

Город
Почти 30 тысяч заявок обработал Единый контакт-центр Стройкомплекса с начала 2021 года
Фото: Софья Сандурская / АГН Москва

С начала 2021 года в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы поступило 29,8 тысячи обращений от москвичей и различных застройщиков. Об этом в четверг, 19 ноября, рассказал руководитель департамента градостроительной политики столицы Сергей Левкин.

По его словам, за аналогичный период прошлого года специалисты центра получили 31,6 тысячи заявок. Небольшое снижение по итогам 2021 года связано с меньшим количеством обращений по теме реновации.

— Так, в прошлом году в тот же период в контакт-центр поступило 11 540 обращений о дате переселения, в этом году количество вопросов существенно сократилось — 3820, — уточнил Левкин.

При этом он уточнил, что нагрузка на центр по сравнению с 2020 годом увеличилась.

Так, например, в центр поступает огромное количество заявок, связанных с привлечением специалистов органов власти, которые входят в состав Стройкомплекса, для качественного решения вопросов. В этом году в центр было направлено около девяти тысяч таких обращений.

Москвичи обращаются к конкретному сотруднику ведомства, который может решить заданную проблему. В среднем жители столицы получают ответы на свои вопросы в течение четырех рабочих дней.

Недавно в пресс-службе Роспотребнадзора рассказали, что московское управление с января по сентябрь текущего года приняло почти 2,4 тысячи заявлений по поводу шума различного происхождения. Как отметили в ведомстве, в случае выявления повышенных уровней шума сотрудниками управления применяются меры административного воздействия вплоть до административного приостановления эксплуатации оборудования, являющегося источником повышенных уровней шума, либо всего объекта.

До этого стало известно, что с 15 по 26 ноября в управлении Роспотребнадзора по городу Москве работает горячая линия для консультирования граждан по вопросам услуг такси и каршеринга.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.