Медиахолдинг «Вечерняя Москва» стал официальным информационным партнером Музея Победы
Медиахолдинг «Вечерняя Москва» стал официальным информационным партнером Музея Победы. Об этом стороны объявили во вторник, 23 ноября.
Музей Победы — это крупнейший в России музейный комплекс, экспозиция которого посвящена Великой Отечественной войне, он был открыт 9 мая 1995 года. Ежегодно музей посещают около миллиона человек, здесь проводится более 500 мероприятий в год, в том числе международного уровня. В коллективе учреждения — примерно 600 сотрудников.
Выставочные площади Музея Победы составляют свыше 110 тысяч квадратных метров. На открытых площадках музея размещена одна из крупнейших в Европе коллекций военной техники, насчитывающая более 400 образцов. Всего в фондах музея хранится более 315 тысяч музейных предметов.
«Вечерняя Москва» — одна из старейших газет страны, в 2023 году она отметит свой 100-летний юбилей. По итогам 2020 года «Вечерка» вошла в топ-5 самых цитируемых средств массовой информации согласно рейтингу компании Mediascope.
В портфеле мультимедийной редакции «Вечерней Москвы» семь успешных изданий, адресованных различным целевым группам, портал городских новостей vm.ru, студия сетевого вещания и медиацентр. Все это позволяет редакции оперативно и подробно информировать читателей о событиях в столице, достоверно и объективно рассказывать москвичам о проектах, реализуемых правительством Москвы.