Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Как в России появились мумии?

Как в России появились мумии?

Мистические картины

Мистические картины

Актеры Голливуда с русскими корнями

Актеры Голливуда с русскими корнями

Самые красивые женщины дома Романовых

Самые красивые женщины дома Романовых

Что будет с системой образования?

Что будет с системой образования?

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Синемания. Фильм «Смотри на меня»

Топ-8 лайфхаков, помогающих начинающим музыкантам продать себя

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Топ-8 лайфхаков, помогающих начинающим музыкантам продать себя
Фото: pixabay.com

Молодым музыкантам, чтобы привлечь внимание продюсеров, нужно научиться выделяться, искать личные «фишки». Этим и другими лайфхаками в беседе с «Вечерней Москвой» поделилась музыкальный продюсер, педагог по вокалу Татьяна Велес.

Вторая рекомендация от эксперта — создать свой бренд. Важно быть собой, равно как и предоставить своей аудитории такую возможность. Тогда слушатели будут восхищаться не только вашей работой, но и вами, отметила продюсер.

— Отыскать имя музыкального продюсера, режиссера, редактора весьма просто. Для этого необходимо просмотреть заключительные титры прошлых сезонов передачи либо серий сериала. Затем постарайтесь связаться с ним и прислать музыку, можно прибегнуть для этого к соцсетям, — раскрыла третий лайфхак эксперт.

Еще начинающим музыкантам не нужно использовать сэмплы (небольшие оцифрованные звуковые фрагменты) для своей презентации. Тогда у музыкального редактора появится дополнительная работа по лицензированию песни, «что не очень хорошо», пояснила Велес.

Пятый совет от специалиста — песни с ненормативной лексикой нужно «чистить» (заменить слова или «запикать») сразу. Иначе в какой-то интересный проект могут просто не взять.

— Каверы — это замечательный вариант привлечения к себе внимания музыкального редактора. Оригинальная интерпретация популярного произведения способна вызвать интерес у продюсера. Кавер можно разместить на YouTube и указать под видео связанные с ним хештеги, добавив также контактную информацию в описании. Это позволит музыкальному редактору легко найти вас, — добавила собеседница «ВМ».

Топ-8 лайфхаков, помогающих начинающим музыкантам продать себя Фото: Из личного архива Татьяны Велес

Седьмым лайфхаком продюсер назвала выпуск инструментальных версий песен молодого автора. Их, уточнила эксперт, всегда нужно брать с собой на прослушивания и собеседования. И восьмой — следует зарегистрироваться как автор в российском авторском обществе. Тогда за использование композиций начинающий автор будет получать отчисления.

Эксклюзивы
Проще, чем кажется
Спецпроекты
images count Долой, самострой! Долой, самострой!
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.