Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Названы товары, которые москвичи чаще всего покупают в «черную пятницу»

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Названы товары, которые москвичи чаще всего покупают в «черную пятницу»
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

В этом году распродажа «черная пятница» на Ozon продлится три дня, с 26 по 28 ноября. Однако для Premium клиентов маркетплейса акция стартовала 25 ноября. О том, что чаще всего покупают москвичи в «черную пятницу», рассказали «ВМ» в пресс-службе Ozon.

В Московском регионе быстрее всего рос спрос на обувь, ювелирные украшения, одежду, товары для животных и товары для красоты и здоровья. Самым популярным акционным товаром в Москве и области стал конструктор Lego. Также в топ вошли: скетчбук для каллиграфии и леттеринга, протеиновое печенье, подарочный набор для опытов, спортивный протеиновый напиток и тушь для ресниц.

При этом многие россияне в сезон распродаж стараются закупиться впрок: делают большой запас товаров для дома, покупают со скидками подарки для будущих праздников.

Во время больших промоакций цены зачастую снижаются до минимально возможных — на некоторые товары скидка может достигать 85–90 процентов. Это дает хорошую мотивацию к совершению покупок, многие из которых пользователи планируют заранее.

Так, в прошлогоднюю «черную пятницу» в топе популярных товаров у москвичей были детский набор для лепки и конструкторы Lego, косметика, умные напольные весы, электрические зубные щетки, а также новогодние товары и умные колонки.

В 2019 году в «черную пятницу» на Ozon в Московском регионе лидировали мужские триммеры, косметика, беспроводные наушники, книги и смартфоны.

До этого юрист Любим Лущик и руководитель пресс-службы компании Ozon Анастасия Самойлова в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» рассказали о том, на какие уловки идут производители и маркетологи, чтобы привлечь внимание покупателей.

«Черная пятница» традиционно стартует после празднования Дня благодарения в Соединенных Штатах. Традиция распродаж в это время установилась еще в XIX веке. Сам же термин появился в 1966 году и сперва использовался только жителями Восточного побережья США.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.