Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Андрей Бочкарев заявил, что завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на БКЛ

Город
Андрей Бочкарев заявил, что завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на БКЛ
Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва
Россия, Москва, Юго-Восточный административный округ, район Печатники Карта всех событий

В столице завершены работы по строительству двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Они велись под реками и вблизи действующей станции подземки, поэтому были сложными для тоннелепроходки. Об этом в пятницу, 10 декабря, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев.

— Тоннелепроходческий щит «Виктория» диаметром 10 метров проложил двухпутный тоннель протяженностью порядка 1690 метров между будущими станциями «Печатники» и «Нагатинский Затон» строящегося восточного участка БКЛ в достаточно сложных условиях, — рассказал он.

Во время работ специалисты постоянно мониторили состояние окружающего пространства и почв. Щит преодолел техническую зону у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии и прошел под коллектором подземной реки Нищенки, отметил заммэра.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, работы велись в сложных условиях из-за залегающих под Нагатинским затоном и руслом Москвы-реки неустойчивых грунтов — от водонасыщенных песков до мягкопластичных суглинков и глин с прослойками песчано-галечниковых грунтов.

— Работы велись на глубине до 30 метров, ввиду непростой гидрогеологии примерно посередине пути была произведена замена режущего инструмента ТПМК на специально оборудованной площадке, — отметил он.

В дальнейшем «Виктория» прокладывала тоннель на глубине от 11 до 16 метров.

Накануне Бочкарев заявил, что тоннелепроходка на Большой кольцевой линии столичного метро подходит к концу. По его словам, строители выполняют необходимый комплекс работ ударными темпами.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.