Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Андрей Бочкарев заявил, что завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на БКЛ

Город
Андрей Бочкарев заявил, что завершена одна из самых сложных тоннелепроходок на БКЛ
Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва
Россия, Москва, Юго-Восточный административный округ, район Печатники Карта всех событий

В столице завершены работы по строительству двухпутного тоннеля на востоке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Они велись под реками и вблизи действующей станции подземки, поэтому были сложными для тоннелепроходки. Об этом в пятницу, 10 декабря, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Андрей Бочкарев.

— Тоннелепроходческий щит «Виктория» диаметром 10 метров проложил двухпутный тоннель протяженностью порядка 1690 метров между будущими станциями «Печатники» и «Нагатинский Затон» строящегося восточного участка БКЛ в достаточно сложных условиях, — рассказал он.

Во время работ специалисты постоянно мониторили состояние окружающего пространства и почв. Щит преодолел техническую зону у станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии и прошел под коллектором подземной реки Нищенки, отметил заммэра.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, работы велись в сложных условиях из-за залегающих под Нагатинским затоном и руслом Москвы-реки неустойчивых грунтов — от водонасыщенных песков до мягкопластичных суглинков и глин с прослойками песчано-галечниковых грунтов.

— Работы велись на глубине до 30 метров, ввиду непростой гидрогеологии примерно посередине пути была произведена замена режущего инструмента ТПМК на специально оборудованной площадке, — отметил он.

В дальнейшем «Виктория» прокладывала тоннель на глубине от 11 до 16 метров.

Накануне Бочкарев заявил, что тоннелепроходка на Большой кольцевой линии столичного метро подходит к концу. По его словам, строители выполняют необходимый комплекс работ ударными темпами.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.