Жителям столицы рассказали об обновленном функционале робота-ассистента ЕДЦ
Новые возможности появились у робота-ассистента Единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Теперь жители города могут обратиться к виртуальному помощнику по поводу отключения электричества, неисправности осветительных систем в подъездах или фонарей и неубранного во дворах снега.
В ходе подачи заявки робот зафиксирует суть проблемы и адрес, а после передаст сведения профильным службам. При необходимо он направляет информацию оператору для уточнения деталей.
Министр столичного правительства и руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко отметил, что голосового помощника успешно протестировали в прошлом зимнем сезоне.
— Тогда он самостоятельно обработал более 60 процентов обращений, поступивших по вопросам отопления и зимних видов работ. Робот доказал свою эффективность, поэтому сейчас мы снова подключили его к приему заявок по вопросам, связанным с уборкой снега. Кроме того, мы расширили список тем в его базе знаний, и теперь жители могут оставить заявки на уборку подъезда, лифта, ремонт домофона и освещения и другим вопросам, — уточнил он.
Обратиться за помощью можно по телефону ЕДЦ +7 (495) 539-53-53, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Ранее в пресс-центре Национальной технологической инициативы (НТИ) рассказали, что в России разработают голосового помощника для граждан старшего возраста. Он будет помогать пенсионерам работать с компьютерами, а также сможет позвонить в экстренные службы в непредвиденных обстоятельствах.