Главное
Истории
Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Жителям столицы рассказали об обновленном функционале робота-ассистента ЕДЦ

Город
Жителям столицы рассказали об обновленном функционале робота-ассистента ЕДЦ
Фото: Pexels

Новые возможности появились у робота-ассистента Единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Теперь жители города могут обратиться к виртуальному помощнику по поводу отключения электричества, неисправности осветительных систем в подъездах или фонарей и неубранного во дворах снега.

В ходе подачи заявки робот зафиксирует суть проблемы и адрес, а после передаст сведения профильным службам. При необходимо он направляет информацию оператору для уточнения деталей.

Министр столичного правительства и руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко отметил, что голосового помощника успешно протестировали в прошлом зимнем сезоне.

— Тогда он самостоятельно обработал более 60 процентов обращений, поступивших по вопросам отопления и зимних видов работ. Робот доказал свою эффективность, поэтому сейчас мы снова подключили его к приему заявок по вопросам, связанным с уборкой снега. Кроме того, мы расширили список тем в его базе знаний, и теперь жители могут оставить заявки на уборку подъезда, лифта, ремонт домофона и освещения и другим вопросам, — уточнил он.

Обратиться за помощью можно по телефону ЕДЦ +7 (495) 539-53-53, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Ранее в пресс-центре Национальной технологической инициативы (НТИ) рассказали, что в России разработают голосового помощника для граждан старшего возраста. Он будет помогать пенсионерам работать с компьютерами, а также сможет позвонить в экстренные службы в непредвиденных обстоятельствах.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.