Главное
Истории
Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Жителям столицы рассказали об обновленном функционале робота-ассистента ЕДЦ

Город
Жителям столицы рассказали об обновленном функционале робота-ассистента ЕДЦ
Фото: Pexels

Новые возможности появились у робота-ассистента Единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Теперь жители города могут обратиться к виртуальному помощнику по поводу отключения электричества, неисправности осветительных систем в подъездах или фонарей и неубранного во дворах снега.

В ходе подачи заявки робот зафиксирует суть проблемы и адрес, а после передаст сведения профильным службам. При необходимо он направляет информацию оператору для уточнения деталей.

Министр столичного правительства и руководитель Департамента информационных технологий Москвы Эдуард Лысенко отметил, что голосового помощника успешно протестировали в прошлом зимнем сезоне.

— Тогда он самостоятельно обработал более 60 процентов обращений, поступивших по вопросам отопления и зимних видов работ. Робот доказал свою эффективность, поэтому сейчас мы снова подключили его к приему заявок по вопросам, связанным с уборкой снега. Кроме того, мы расширили список тем в его базе знаний, и теперь жители могут оставить заявки на уборку подъезда, лифта, ремонт домофона и освещения и другим вопросам, — уточнил он.

Обратиться за помощью можно по телефону ЕДЦ +7 (495) 539-53-53, пишет официальный сайт мэра Москвы.

Ранее в пресс-центре Национальной технологической инициативы (НТИ) рассказали, что в России разработают голосового помощника для граждан старшего возраста. Он будет помогать пенсионерам работать с компьютерами, а также сможет позвонить в экстренные службы в непредвиденных обстоятельствах.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.