Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Анастасия Ракова заявила, что пандемия ускорила цифровизацию социальной сферы Москвы

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Город
Анастасия Ракова заявила, что пандемия ускорила цифровизацию социальной сферы Москвы
Фото: Пресс-служба Комплекса социального развития Москвы

Во время коронавирусной пандемии столице удалось не остановить ни один крупный проект в социальной сфере. Напротив, темпы цифровизации в данной сфере ускорились во время карантина. Большую роль в этом сыграли цифровые технологии. Об этом заявила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова в пятницу, 17 декабря.

Она отметила, что город адаптировался под новые условия и не оставил жителей один на один с бедой.

— И город, и мощное волонтерское сообщество, и некоммерческие организации (НКО) старались помогать всем, кто попал в трудную ситуацию. Было непросто, но в социальной сфере мы не остановили ни один крупный проект, хотя где-то пришлось чуть сдвинуть сроки, — рассказала заммэра.

Ракова подчеркнула, что пандемия COVID-19 ускорила цифровизацию социальной сферы в Москве. В пример она привела телемедицину. Данный проект специалисты разработали давно, однако не могли начать его реализацию из-за множественных опасений. В период обострения эпидемиологической ситуации эту разработку начали активно применять врачи.

— На старте пандемии заработал телемедицинский центр, который теперь используется не только в ковидных нуждах, но и для расширенного стандарта диспансеризации москвичей. Единая цифровая платформа позволила врачам в кратчайшие сроки научиться вести и лечить пациентов с ковидом на дому, проводить эпидрасследования, координировать работу департаментов. «Московская электронная школа» позволила не прерывать учебный процесс в самые критические моменты, — добавила она.

Помимо этого, пандемия инфекции позволила перевести многие государственные услуги в электронный формат. Также в 69 офисах госуслуг появились диагностические комплексы для медицинского чекапа, а еще в 25 — кресла для прохождения ЭКГ.

— Цифровые технологии помогают получить результат в электронную медкарту посетителя и использовать его на приеме у врача. Обследование в современном комплексе прошли уже более 260 тысяч жителей, а сделали кардиограмму в центрах госуслуг — более 26 тысяч, — заключила Ракова в интервью изданию «Москвич mag».

Анастасия Ракова заявила, что пандемия ускорила цифровизацию социальной сферы Москвы

В период пандемии коронавируса столица продолжила оказывать поддержку бизнес-сфере. Так, малое и среднее предпринимательство города с начала 2021 года получило поддержку со стороны властей на сумму более 17 миллиардов рублей.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.