Главное

Ученые назвали продукт, снижающий риск смерти от рака

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые назвали продукт, снижающий риск смерти от рака
Фото: pixabay.com/ru

Ежедневное употребление в пищу оливкового масла позволяет снизить риск смерти от рака, а также ряда других заболеваний. К такому выводу пришли американские ученые из Гарвардской школы общественного здравоохранения имени Чана.

Согласно результатам исследования, люди, употребляющие более семи граммов, или половины столовой ложки, этого продукта в день, имели на 19 процентов ниже риск умереть от заболеваний сердечно-сосудистой системы, на 29 процентов — от нейродегенеративных заболеваний, на 18 процентов — от респираторных заболеваний и на 17 процентов — от онкологии.

Ученые сделали вывод, что употребление оливкового масла вместо сливочного или майонеза полезно, так как снижает риск общей и причинно-специфической смертности на 8–34 процента, говорится в исследовании, опубликованном в журнале Journal of the American College of Cardiology.

До этого врач-диетолог Сьюзи Сойер назвала продукт, который способен увеличить продолжительность жизни. По ее словам, в бузине содержится большое количество антоциана, снижающего окислительный стресс в организме, что, в свою очередь, может увеличить продолжительность жизни за счет сокращения долгосрочных повреждений систем организма.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.