Более 50 тысяч обращений обработал голосовой помощник приложения «Моя Москва»
Более пятидесяти тысяч запросов принял и обработал голосовой помощник мобильного приложения «Моя Москва». При этом ассистент ответил на 78 тысяч обращений. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента информационных технологий во вторник, 18 января.
В ведомстве отметили, что ежедневно виртуальный помощник обрабатывает свыше десяти тысяч заявок.
— Недавно мы добавили полезные функции — оплату коммунальных услуг и передачу показаний счетчиков воды и электроэнергии для квартир, так как это одни из самых востребованных услуг в приложении. Мы разрабатываем голосовой ассистент на все случаи жизни: он может не только проконсультировать пользователей, но и поговорить с ними, — заявили в пресс-службе.
При этом горожане с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) также могут получить услуги с помощью ассистента.
Однако в настоящий момент помощью голосового помощника могут воспользоваться лишь 50 процентов пользователей. Для этого необходимо озвучить свою проблему, после чего робот обработает заявку и откроет окно для получения услуги, пишет официальный сайт мэра Москвы.
Также новые возможности появились у робота-ассистента Единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Теперь жители города могут обратиться к виртуальному помощнику по поводу отключения электричества, неисправности осветительных систем в подъездах или фонарей и неубранного во дворах снега.