Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Число визитов в «Мои документы» сократилось на 700 тысяч благодаря переводу госуслуг в онлайн

Город
Число визитов в «Мои документы» сократилось на 700 тысяч благодаря переводу госуслуг в онлайн
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

В 2021 году многие госуслуги перешли полностью в онлайн-формат. Из-за этого количество посетителей офисов «Мои документы» сократилось на 700 тысяч человек по сравнению с прошлым годом. В 2022 году планируется достичь цифры 1,3 миллиона.

— Столица активно упрощает процесс получения госуслуг, переводя их в электронный вид. Мы стараемся минимизировать время, которое горожанам необходимо тратить на сбор бумажных справок и документов. Благодаря эффективному межведомственному взаимодействию абсолютное большинство документов проверяется автоматически — пользователю нужно лишь заполнить необходимую информацию онлайн и в несколько кликов получить услугу, — сообщила председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук.

Среди появившихся дистанционных услуг онлайн-запись на консультацию к специалисту МФЦ, оформление документов для зачисления ребенка в детский сад, заявление на получение питания на молочной кухне, онлайн-регистрация в центр занятости, подача заявки на обеспечение техническими средствами реабилитации, а также услуги «Передача в органы соцзащиты сведений об изменении банковских реквизитов и личных данных» и «Поиск животных».

— Москва является одним из самых цифровых мегаполисов мира по части удобства и скорости предоставления электронных услуг. На сегодняшний день на портале mos.ru доступно свыше 380 услуг и сервисов, которыми пользуются уже более 14,4 миллиона человек, — рассказал заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Иванов.

По его словам, развитие цифровизации социальных услуг для населения остается одним из приоритетных направлений для столичных властей, потому что они создают комфортную жизненную среду для горожан, передает официальный сайт мэра Москвы.

До этого сообщалось, что на инвестиционном портале Москвы заработала система СМС-уведомлений для победителей торгов. Это существенно экономит время и позволяет инвесторам вовремя оформить все необходимые документы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.