Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

СМИ: Производители продуктов в России начали уменьшать упаковки из-за роста цен

Общество
СМИ: Производители продуктов в России начали уменьшать упаковки из-за роста цен
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН Москва

На фоне роста цен российские производители уменьшают размер упаковок продуктов питания.

В магазинах россияне все чаще стали видеть товары, которые уменьшились по размеру. Так, например, компания Nestle начала поставлять шоколад «Россия» весом 82 грамма, при этом ранее вес продукта составлял 85 граммов.

Кроме того, объем растворимого кофе снизился с 95 до 85 граммов. Аналогичным образом со своими товарами поступили и другие производители. Например, объем йогурта Danone теперь составляет 260 граммов, а не 270, как было ранее. В свою очередь компания Heineken теперь продает пиво объемом 0,43 литра вместо 0,45.

По данным исследования компании NielsenIQ, количество товаров с уменьшенным объемом составляет теперь пятую часть от общего числа продуктов на полках магазинов, передает «Коммерсантъ».

Недавно председатель Союза потребителей РФ Петр Шелищ рассказал, что уровень годового прироста цен на продовольственные товары в этом году может оказаться больше 15 процентов. По его словам, наиболее быстрыми темпами дорожают продукты из дешевых категорий. Это крупы, сахар, масло, картофель, макароны, некоторые овощи. В качестве примера он привел капусту, которая в прошлом году подорожала вдвое, а за январь цены на нее выросли в среднем на 17 процентов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.