Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Автоэксперт пояснил, как изменятся цены на каршеринг из-за санкций

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт пояснил, как изменятся цены на каршеринг из-за санкций
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Газета «Коммерсантъ» сообщила о проблемах с закупкой автомобилей для сервиса «Яндекс.Драйв». По ее информации, после истечения лизинговых контрактов посредник будет вынужден вернуть автомобили владельцам, а покупка новых может быть проблематичной из-за дефицита машин.

Автомобильный журналист Александр Гусаров в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» рассказал, почему закрываются лизинговые контракты и может ли отрасль угаснуть.

Подробнее в видеоматериале «ВМ»:

— В «Яндекс.Драйве» сообщили, что прогноз не соответствует действительности. В начале года «Яндекс.Драйв» начал обновления парка, но ситуация на авторынке сильно изменилась. Возвращение автомобилей лизинговому партнеру — долгий процесс. При этом сейчас массовое пополнение парка новыми автомобилями привело бы к росту цен. Сейчас «Драйв» планирует активно развивать направление подписки долгосрочной аренды автомобиля. Помимо этого, «Драйв» продолжит фокусироваться на продуктах для бизнеса, — сказал эксперт.

Он добавил, что в перспективе пользователи каршеринга будут ездить на более старых машинах, при этом ожидать каких-то резких изменений не стоит.

— Цены будут расти, но это не будут резкие скачки даже на 10 процентов. Люди иначе просто перестанут пользоваться услугой, и машины будут простаивать. А это недополучение прибыли, отсутствие средств для лизинга и убыточность бизнеса, — заключил Гусаров.

Таксопарки заявили о влиянии кризиса на безопасность и возможном возвращении «частников». Участники рынка среди прочих проблем упомянули повышение платежей по лизинговым договорам, увеличение стоимости новых транспортных средств и запчастей, рост стоимости ОСАГО, падение спроса, текучка кадров и другое.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.