Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Эксперты объяснили, почему на дороги снова могут вернуться «бомбилы»

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Эксперты объяснили, почему на дороги снова могут вернуться «бомбилы»
Фото: Pexels

Таксопарки заявили о влиянии кризиса на безопасность и возможном возвращении «частников». Участники рынка среди прочих проблем упомянули повышение платежей по лизинговым договорам, увеличение стоимости новых транспортных средств и запчастей, рост стоимости ОСАГО, падение спроса, текучка кадров и другое.

Елена, водитель такси, Норайр Блудян, председатель правления, директор Ассоциации содействия развитию транспортной отрасли «Транспортная Ассоциация Московской Агломерации» и Михаил Михайлов, президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» рассказали о том, смогут ли пассажиры доверять «бомбилам» и будут ли пользоваться их услуги спросом.

Подробнее в видеоматериале «ВМ»:

— Предел возможностей уже наступил. Я, работая на своей машине, не могу сейчас заработать на кредит. Делать по 30 заказов — это чушь полнейшая, машина угробится в момент. Я работала максимум по 10 заказов, а это с таким низкими ценами выходит 2100 рублей. Из них на 500 я заправила автомобиль, 350 — это мойка, мы должны машину мыть каждый день. Еще и на ремонт машины нужно отложить, — сказала Елена.

Норайр Блудян считает, что эта проблема не связана с текущей ситуацией, но отрасль, несмотря на все препоны, не умрет:

— Приход бомбил не соответствует интересам государства, таксопарков и индивидуальных предпринимателей. Это залог того, что в таком массовом понимании отрасль не умрет и система не изменится. Бомбилы не платят налоги и находятся вне правового поля. Нет их сторонников. В данной ситуации главное — не паниковать и не наслаивать одни проблемы на другие. Скоро у «Яндекса» будет 98 процентов рынка, и он будет делать все, что хочет.

Михаил Михалов рассказал, что меры по поддержке приобретения автомобилей в лизинг для такси и каршерингов неэффективны, так как в автопарках и без того стоят машины, которые не нужны.

— Дайте возможность заработать водителям. Первое: нужно повысить тариф, чтобы он был на 20-30 процентов дороже для пассажиров. Второе: снизьте стоимость комиссии у агрегатора. Меры не принимают, и отрасль разрушается окончательно. Бомбилу и реального водителя отличает только бумажка, — сказал эксперт.

Глава профсоюза таксистов высказал свое мнение по поводу изменений в сфере пассажироперевозок.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.