Россияне стали чаще покупать товары для пикника
С приходом весны россияне стали массово готовиться к сезону шашлыков. Аналитики фиксируют всплеск продаж товаров, необходимых для приготовления шашлыка или организации пикника.
Чаще всего россияне приобретают шампуры, мангалы и средства для розжига. Продажи отдельных категорий товаров быстрее всего растут по пятницам, когда россияне планируют отдых в выходные дни, передает Life.ru.
— Продажи товаров для пикника выросли в три раза за первую половину апреля к аналогичному периоду прошлого года, — отмечают эксперты.
Отмечается, что в этом году россияне стали чаще покупать прочные шампуры длиной около 70 сантиметров с жаростойкими ручками. Такие модели лидируют почти во всех регионах. А вот мангалы россияне чаще всего выбирают легкие и складные, чтобы их было удобно брать с собой.
Больше всего покупок в категории товаров для шашлыков и пикника в апреле совершили жители Московской области. На второе место по количеству покупок вышли москвичи, на третьем — петербуржцы.
Ранее «Вечерняя Москва» рассказала о том, где в столице можно пожарить шашлыки и как это сделать безопасно.