Москвичам объяснили, как зафиксировать факт нарушения качества услуг ЖКХ
Москвичи при обнаружении некачественной коммунальной услуги могут сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, жилищного объединения или ресурсоснабжающей организации. Об этом в пятницу, 6 мая, сообщили в пресс-службе Мосжилинспекции.
Если диспетчеру известны причины нарушения качества услуги, он уведомит об этом жителя и сделает соответствующую отметку в журнале регистрации сообщений. В случае если сотруднику причины неизвестны, то он согласует дату и время проведения проверки.
После нее составляется акт в количестве заинтересованных лиц, участвующих в проверке, и подписывается жителем, исполнителем, а также ресурсоснабжающей организацией. При уклонении кого-либо из них от подписания акта документ подписывается остальными участниками и не менее чем двумя незаинтересованными лицами.
После выяснения и устранения причин нарушения качества исполнитель установит размер оплаты за услуги ЖКХ в период нарушения ее качества, заключили в Мосжилинспекции.
До этого Мосжилинспекция помогла жителям двух домов на юге столицы нормализовать температуру горячей воды в квартирах.