Подведены итоги конкурса «Педагоги года Москвы — 2022»
Подведены итоги главного педагогического конкурса столицы «Педагоги года Москвы — 2022». Об этом в пятницу, 27 мая, сообщили в пресс-службе мэра и правительства столицы.
Отмечается, что в этом году заявки на участие подали около 1800 человек.
Торжественная церемония награждения победителей и призеров прошла в Московском городском педагогическом университете.
Так, в самой главной номинации — «Учитель года Москвы» состязались 363 педагога. Победу одержал учитель ОБЖ из школы имени маршала В. И. Чуйкова Геннадий Старунов с проектом «Народный учебник по ОБЖ». Он будет представлять столицу на Всероссийском конкурсе «Учитель года России — 2022» в Тюмени.
Кроме того, «Воспитателем года Москвы» стала воспитательница детского сада школы № 1347 Анна Гайдукова. Она рассказала об использовании русской народной игры «волчок» в игропрактике с дошкольниками. Теперь ей предстоит принять участие во Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» в Ярославле.
Лидером номинации «Педагог-психолог года Москвы» стала педагог-психолог школы № 305 Ольга Антонова. Она продемонстрировала жюри технику метафорических ассоциативных карт. Ольга Антонова представит Москву на Всероссийском конкурсе «Педагог-психолог года России».
Победу в номинации «Дефектолог года Москвы» одержала учитель-логопед технологического колледжа № 21 Анастасия Ахметшина, которая отправится на Всероссийский конкурс «Учитель-дефектолог года России», передает официальный сайт мэра города.
До этого стало известно, что победителями и призерами Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ стали 247 школьников.