Дептранс рассказал москвичам о возможностях чат-бота Александра
Жители Москвы стали чаще обращаться к чат-боту Александра, задавая вопросы про работу столичных транспортных систем. Об этом в четверг, 9 июня, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
— Мы видим, что все больше пользователей обращаются к нашему чат-боту Александре — с марта прошлого года доля обращений пассажиров метро в бот выросла с 30 до 52 процентов. Поэтому учим отвечать его на вопросы других категорий — велосипедистов, водителей авто, пешеходов и пользователей самокатов. Работу сервиса отмечает и экспертное сообщество — недавно чат-бот метро стал победителем всероссийской отраслевой премии «Хрустальная гарнитура», — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель ведомства Максим Ликсутов.
Так, данная система успешно отвечает на вопросы о метро, Московском центральном кольце (МЦК), Московских центральных диаметрах (МЦД) и наземном транспорте, сообщает Telegram-канал «Дептранс Москвы».
До этого стало известно, что пассажиры МЦД совершили 400 миллионов поездок с момента запуска проекта. На МЦД-1 было совершено 177 миллионов поездок, 223 миллиона — на МЦД-2.