Главное

Назван продукт, увеличивающий риск рака простаты

Общество
Назван продукт, увеличивающий риск рака простаты
Фото: pixabay.com/ru

Чрезмерное употребление молока и молочных продуктов отрицательно отражается на здоровье мужчин, повышая риск развития рака простаты. Об этом свидетельствует исследование ученых из американского Университета здравоохранения Лома Линда.

В эксперименте приняли участие 28 тысяч добровольцев. Они заполнили анкеты, в которых указали семейный анамнез рака простаты, уровень физической активности и частоту потребления алкоголя. Кроме того, мужчины на протяжении восьми лет регулярно рассказывали о своем ежедневном рационе. В течение этого времени ученые контролировали состояние их здоровья. По итогам исследуемого периода среди участников выявили 1254 новых случая рака простаты.

Выяснилось, что мужчины, ежедневно употребляющие порядка 430 граммов молока в день, имели на 25 процентов выше риск образования рака простаты, чем те, кто употреблял в пищу 20,2 грамма продукта в сутки. При этом отмечается, что риск практически не изменялся с постепенным увеличением употребления молочных продуктов.

— Значительное увеличение риска приходилось на то время, когда мужчины начинали пить около 150 граммов молока в день, — приводит слова руководителя исследовательской группы Гэри Фрейзера Life.ru.

Согласно данным медицинского сообщества, в 80 процентах случаев рак предстательной железы возникает у представителей сильного пола после 70 лет. Причины недуга разные: наследственная предрасположенность, мутация генов и другие серьезные процессы. «Вечерняя Москва» узнала, какие факторы провоцируют развитие онкологии и какие методы борьбы с ней применяются.

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.