Сергунина: Московские дизайнеры при поддержке города представят свою продукцию в крупном столичном ТЦ
Столичные дизайнеры при поддержке правительства Москвы смогут разместить свои товары в торговом центре «Афимолл Сити». Это один из самых популярных ТЦ города. Об этом в четверг, 30 июня, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Эксперты отберут порядка 50 авторов лучших коллекций одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики. Они смогут представлять свои товары на льготных условиях в течение 11 месяцев — до середины июля 2023 года, — пояснила заммэра.
В конце лета 2022 года в ТЦ откроется модный универмаг «Телеграф». На его территории появится зона под названием «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow». Заявку на участие можно подать до 15 июля включительно на официальном сайте проекта, также рассказала Сергунина.
Она отметила, что в числе обязательных условий участия в программе — наличие зарегистрированного товарного знака. Также бренд должен выпускать не менее двух коллекций в год.
Пилотный проект станет ответом на запрос отрасли. Город возьмет на себя ощутимую часть затрат на обеспечение презентации и продажи одежды, подчеркнула заммэра.
Помимо этого, в рамках секции будут работать специалисты, которые окажут консультационную поддержку, услуги по рассчетно-кассовому обслуживанию, а также они помогут с мерчандайзингом, уточнил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Модный универмаг «Телеграф» начнет работу в августе на минус первом этаже «Афимолл Сити». Будет представлено более 70 российских марок. «Секция московских дизайнеров — Created in Moscow» займет площадь 400 квадратных метров.
Сергунина также рассказала, что Москва поможет местному бизнесу представить продукцию в Азербайджане, Армении, Турции и Узбекистане.