Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Эксперт назвал главные плюсы создания МЦД-5

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Эксперт назвал главные плюсы создания МЦД-5
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

В Москве приступили к разработке будущего пятого Московского центрального диаметра. Об этом рассказал глава столичного дептранса Максим Ликсутов.

По его словам, это будет одно из самых сложных, но в то же время востребованных направлений для жителей города и области: ежедневный пассажиропоток будет достигать 600 тысяч человек.

Максим Афоненков, член Центрального правления Союза пассажиров, в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» рассказал о том, разгрузит ли новый диаметр автомобильные дороги и какая логика используется при проектировании дальнейших диаметров.

Подробнее в видеоматериале «ВМ»:

— Основная масса людей, живущих в Подмосковье, добирается в Москву на работу утром и вечером уезжает обратно. Я живу в Химках и регулярно езжу через Ленинградский вокзал, где есть экспресс: 15 минут — и я в центре Москвы. Это комфортный вид транспорта, всегда приходит вовремя, и я никогда не опаздываю. Сейчас электричка стоит 81 рубль. При запуске диаметра стоимость подешевеет и появится бесплатная пересадка, — объяснил эксперт.

Он отметил, что строительство МЦД необходимо для жителей Москвы и Подмосковья, так как соединяет разные концы области и люди могут добираться до конечных точек в разы быстрее:

— Сейчас у меня строят МЦД-3, и я смогу из Химок быстрее доезжать к друзьям в Люберцы. Раньше это занимало более двух часов, а будет — около часа. Москва в очередной раз нашла возможность в том или ином месте построить дорогу. Дальше есть смысл расширения вокзальных комплексов.

Сейчас в столице действуют два диаметра, строится третий. Эффективность этих направлений, по словам эксперта, составляет 90–92 процента.

Эксперты напомнили правила безопасной езды на эскалаторе. Нужно придерживать полы длинной одежды и аккуратно ходить на тонких каблуках.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.