Мосжилинспекция восстановила качество коммунальной услуги жителю района Вешняки
Жителю района Вешняки восстановили качество коммунальной услуги после вмешательства Мосжилинспекции. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства в пятницу, 29 июля.
— Самовольное изменение системы горячего водоснабжения в соседней квартире привело к ухудшению качества коммунальной услуги в квартире заявителя. Житель дома 19, корпус 1, на улице Красный Казанец пожаловался в Мосжилинспекцию на некачественную коммунальную услугу, — говорится в сообщении.
Заявитель уточнил, что у него из крана с горячей водой более месяца течет «еле теплая». После вмешательства специалистов Мосжилинспекции управляющая организация, согласно правилам предоставления коммунальных услуг, провела обследование системы горячего водоснабжения в квартире.
В ходе проверки, как уточняется, причину неполадок устранили. Сосед жильца сверху самовольно изменил схему горячего водоснабжения.
До этого Мосжилинспекция помогла жителю района Богородское восстановить качество коммунальной услуги. Так, мужчина, проживающий по адресу 3-я Богатырская улица, дом 3, пожаловался на предоставление ему некачественной коммунальной услуги. По его словам, три месяца он был лишен холодной воды, а из обоих кранов текла только горячая вода.