Главное

Ученые назвали напиток, снижающий уровень сахара в крови

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые назвали напиток, снижающий уровень сахара в крови
Фото: Unsplash

Ученые впервые установили, что зеленый чай значительно снижает уровень сахара в крови за счет улучшения «целостности кишечника».

— Существует много доказательств того, что увеличение употребления зеленого чая связано с улучшением уровня холестерина, глюкозы и триглицеридов, но никакие исследования до этого не связывали его пользу для кишечника с этими факторами для здоровья, — рассказал старший автор исследования и профессор кафедры человеческого питания в Университете штата Огайо Ричард Бруно.

В исследовании, опубликованном в журнале Current Developments in Nutrition, 40 участников (21 взрослый с метаболическим синдромом и 19 здоровых взрослых) в течение 28 дней ели жевательные конфеты, содержащие экстракт зеленого чая, который богат противовоспалительными соединениями, называемыми катехинами. Суточная доза равнялась пяти чашкам зеленого чая. В перекрестном исследовании все участники провели еще 28 дней, принимая плацебо, с месячным перерывом в приеме любых добавок между экспериментами.

Результаты показали, что уровень глюкозы в крови натощак у всех участников был значительно ниже после приема экстракта зеленого чая по сравнению с уровнем после приема плацебо.

Также у всех участников было выявлено уменьшение воспаления кишечника из-за лечения зеленым чаем. Еще исследователи обнаружили, что при употреблении зеленого чая проницаемость тонкого кишечника участников значительно снизилась, а это уменьшает риск воспаления, сообщается на портале Express.

Нутрициолог Игорь Строков рассказал о понижающем уровень сахара в крови соке. Он сообщил, что исследования биотрансформированного черничного сока доказали его сильное потенциальное воздействие, направленное против ожирения и диабета.

Истории
Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.