Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Практическое задание для школьников по теме «Эффективная медиаречь»

Сюжет: 

Молодое перо
Общество
Практическое задание для школьников по теме «Эффективная медиаречь»
Фото: Вечерняя Москва

Практическое задание для школьников по материалам лекции Лидии Малыгиной - доктора филологических наук, профессора Высшей школы телевидения МГУ имени М.В. Ломоносова, ведущего научного сотрудника лаборатории «Лингвобезопасность и психология информационного воздействия» Института права и национальной безопасности Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации «Эффективная медиаречь».

Найдите в сети Интернет и проанализируйте не менее трех сообщений, которые могут быть квалифицированы как элементы деструктивных информационных потоков, осуществления манипулятивного воздействия на аудиторию. Обоснуйте, в чем деструктивная природа сообщения и какие вербальные и невербальные средства манипуляции использует автор.

Готовые работы необходимо прислать на почту: pero@vm.ru

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.