Главное

Ученые назвали продлевающий жизнь напиток

Сюжет: 

Еда
Общество
Ученые назвали продлевающий жизнь напиток
Фото: Unsplash

Ученые Национального института здравоохранения США выяснили, что черный чай продлевает жизнь.

В исследовании приняли участие около 500 тысяч человек в возрасте 40–69 лет. Наблюдали за их здоровьем в течение 11 лет. Ученые установили, что у тех людей, кто пьет две и больше чашек чая в день, риск смерти от любой причины был на 9–13 процентов ниже, чем у тех, кто вовсе не пьет этот напиток.

Также более высокое употребление чая связано с низким риском смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, ишемической болезни и инсульта.

Исследователи отметили, что взаимосвязь наблюдалась независимо от предпочтительной температуры чая, добавления молока или сахара и генетических вариаций, влияющих на скорость, с которой люди усваивают кофеин.

— Более высокое употребление чая связано с более низким риском смертности среди тех, кто выпивал две или более чашек в день, независимо от генетической изменчивости метаболизма кофеина. Эти данные свидетельствуют о том, что чай даже при более высоком уровне потребления может быть частью здорового питания, — сообщили ученые.

По их словам, кофеин, которым богаты чайные листья, помогает «взбодрить» мозг и тонизирует нервную систему. Содержащиеся в чае полифенолы также благоприятно влияют на обмен веществ, помогают укрепить иммунитет, сообщается на портале Acpjournals.org.

Врач — терапевт-кардиолог Виолетта Шелехова сообщила, что томатный сок и зеленый чай вызывают скачки давления. Она рассказала, что при регулярном употреблении жидкостей с повышенным содержанием соли вроде томатного сока в организме начинает задерживаться жидкость, поэтому давление повышается. Таким же эффектом обладают и напитки с содержанием кофеина.

Истории
«Что всегда было в сумочке советской женщины»

«Что всегда было в сумочке советской женщины»

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

Настоящий Пушкин: каким его знали современники

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

«Три плюс два» и другие: фильмы, без которых не представить лето

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Живопись огнем: как создают эмаль, которая не выцветает веками // Смотри, Москва

Сталинские высотки

Сталинские высотки

Мода в СССР

Мода в СССР

Звезды российской эстрады на последних звонках

Звезды российской эстрады на последних звонках

Последние звонки СССР

Последние звонки СССР

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

Самое романтичное место в Москве // На связи Москва

Как сдавали выпускные экзамены в СССР?

Как сдавали выпускные экзамены в СССР?

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.