Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Москвичам рассказали о работе чат-ботов различных департаментов города

Город
Москвичам рассказали о работе чат-ботов различных департаментов города
Фото: Unsplash

Чат-боты регулярно помогают москвичам решать их проблемы. В настоящее время в столице реализуется свыше 70 проектов с виртуальными помощниками.

Так, например, к чат-боту на портале mos.ru можно обратиться по вопросу оплаты коммунальных услуг. Также бот может помочь записаться к врачу. Этот помощник был разработан городским департаментом информационных технологий. С 2020 года ботом воспользовались свыше 2,75 миллиона раз.

Еще один чат-бот работает на портале поставщиков. За два года к нему обратились свыше 333 тысяч раз.

В свою очередь чат-бот «Свободный доступ» в Telegram помогает горожанам решать конкретные проблемы в их районах. Этот помощник помогает бороться с незаконными парковками и захватом общественных территорий.

Свой виртуальный помощник есть и у столичных пациентов. Он собирает жалобы москвичей перед приемом у специалистов.

Большой популярностью также пользуется бот столичной подземки Александра. С момента запуска она помогла ответить почти на два миллиона вопросов. Задать вопрос Александре можно на сайтах метро и ЦОДД, в приложении «Метро Москвы» и на других ресурсах, рассказали на официальном портале мэра столицы.

Недавно чат-бот Московского транспорта Александра научилась понимать больше вопросов по темам «Наземный городской пассажирский транспорт» и «Автовокзалы» благодаря участникам проекта «Город заданий». Отмечается, что обучение проходило в рамках двух заданий. Москвичи писали вопросы, на которые должен был ответить чат-бот. Так, жители столицы уточняли детали, связанные с наземным транспортом и работой автовокзалов.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.