Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Москвичам рассказали о работе чат-ботов различных департаментов города

Город
Москвичам рассказали о работе чат-ботов различных департаментов города
Фото: Unsplash

Чат-боты регулярно помогают москвичам решать их проблемы. В настоящее время в столице реализуется свыше 70 проектов с виртуальными помощниками.

Так, например, к чат-боту на портале mos.ru можно обратиться по вопросу оплаты коммунальных услуг. Также бот может помочь записаться к врачу. Этот помощник был разработан городским департаментом информационных технологий. С 2020 года ботом воспользовались свыше 2,75 миллиона раз.

Еще один чат-бот работает на портале поставщиков. За два года к нему обратились свыше 333 тысяч раз.

В свою очередь чат-бот «Свободный доступ» в Telegram помогает горожанам решать конкретные проблемы в их районах. Этот помощник помогает бороться с незаконными парковками и захватом общественных территорий.

Свой виртуальный помощник есть и у столичных пациентов. Он собирает жалобы москвичей перед приемом у специалистов.

Большой популярностью также пользуется бот столичной подземки Александра. С момента запуска она помогла ответить почти на два миллиона вопросов. Задать вопрос Александре можно на сайтах метро и ЦОДД, в приложении «Метро Москвы» и на других ресурсах, рассказали на официальном портале мэра столицы.

Недавно чат-бот Московского транспорта Александра научилась понимать больше вопросов по темам «Наземный городской пассажирский транспорт» и «Автовокзалы» благодаря участникам проекта «Город заданий». Отмечается, что обучение проходило в рамках двух заданий. Москвичи писали вопросы, на которые должен был ответить чат-бот. Так, жители столицы уточняли детали, связанные с наземным транспортом и работой автовокзалов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.