Стали известны подробности закрытия магазинов H&M в России
Крупнейшая европейская розничная сеть по торговле одеждой H&M планирует закрыть примерно 20 магазинов до конца октября. Об этом стало известно во вторник, 20 сентября.
Как уточняется, шведский ретейлер планирует прекратить работу в городах Сибири и на Дальнем Востоке. Параллельно H&M хочет отказаться от наименее рентабельных торговых точек сети в небольших городах центральной части России, однако этот процесс будет происходить постепенно.
— По оценкам экспертов, процесс смены арендатора для торговых центров может занять целый год. Освободившиеся площади в Сибири и на Дальнем Востоке могут занять локальные бренды, — передает «Коммерсант».
По предварительной оценке, расходы на закрытие бизнеса в России для компании, управляющей брендами Monki, Weekday, Cos, Other Stories и Cheap Monday, составят примерно два миллиарда шведских крон.
До этого сообщалось об опровержении фирмой H&M информации о поставках новой коллекции одежды на территорию России. Представители шведской компании уточнили, что все функционирующие магазины на территории РФ занимаются лишь распродажей оставшегося товара.