Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Владислав Овчинский: Бортовой авиационный кабель повышенной прочности разработали в Москве

Город
Владислав Овчинский: Бортовой авиационный кабель повышенной прочности разработали в Москве
Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

Московский производитель разработал авиационный оптический кабель повышенной прочности для бортового радиоэлектронного оборудования. Устройство заменит зарубежные аналоги. Об этом во вторник, 27 сентября, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы, входящего в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений столицы, Владислав Овчинский.

Как рассказал глава Департамента, на сегодняшний день кабельно-проводниковую продукцию в Москве выпускают 11 предприятий. Новый бортовой авиационный оптический кабель повышенной прочности для комплексов и систем бортового радиоэлектронного оборудования разработали на предприятии «Спецкабель». Ранее подобные изделия привозили в Россию преимущественно из-за рубежа.

Владислав Овчинский: Бортовой авиационный кабель повышенной прочности разработали в Москве Фото: Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы

В ближайшее время предприятие планирует изготовить опытную партию таких кабелей и провести их предварительные испытания. Планируется, что в серийное производство разработка поступит в 2023 году.

Разработка будет применяться для визуализации параметров полета, в системах навигации и радиолокации. Из-за наличия распределенных силовых элементов кабель обладает стойкостью к растяжению, изгибам и раздавливающим нагрузкам. Его диаметр составляет 1,8 миллиметра.

Кстати, стандартная толщина изделия делает его совместимым с зарубежными системами. Практически все материалы, из которых изготовлен кабель, отечественные.

— Изделие обладает повышенной механической прочностью, не имеет металлических конструкционных элементов и способно обеспечивать высокую скорость передачи данных даже в условиях экстремальных перегрузок. Так, диапазон рабочих температур этих кабелей — от минус 60 до плюс 150 градусов Цельсия. Также они могут выдержать удар молнии. Разработка может применяться в авиации, ракетостроении, на флоте, а также использоваться для линий электропередач в качестве чувствительного элемента измерителей токовых нагрузок, — рассказал руководитель конструкторско-технологического отдела волоконно-оптических кабелей и кабельных сборок предприятия «Спецкабель» Андрей Гусев.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.