Серые полутона уже утомили
Удобно, спору нет. Все легко компонуется, а если что, стилисты в соцсетях подскажут, как что с чем сочетать, чтобы было как с обложки журнала.
Только, заходя в магазин, можете ли вы отличить один от другого? Я ловлю себя на мысли, что уже давно не понимаю, хожу ли по разным брендам или это один большой. Базовые цвета, которые всем так идут и считаются образцом сдержанной роскоши, все эти миллионы полуоттенков бежевого, серого, коричневого и универсального черного, честно скажу, утомили. Сегодня ехала в метро и заметила, что все в черной верхней одежде — только один парень выделился бежевым пальто. Вот тебе и разнообразие трендов. Одежды много, реклама пестрит слоганами в духе «подчеркни свою индивидуальность», а в результате все стали до боли одинаковыми, зато, конечно, стильными.
Мода существует совсем не для того, чтобы подражать образам очередных красоток, копируя универсальные формулы, но сейчас при огромном выборе выбора-то и нет. Захочется вам ярко-синее, изумрудно-зеленое или кричаще-розовое пальто — придется искать днем с огнем, потому как в этом сезоне цвета уже не модные, будьте добры выбрать винный да кофейный. Что еще предлагают нам вершители модных судеб? Если вы вдруг не видели, то один из главных трендов — сумка-питомец. Конечно, живых собачек и кошечек мучить не нужно, но прикупить себе бесформенные мохнатые мешки сумасшедших цветов модницам стоит. Вот такие нынче новости с подиумных полей. Ну а мне все же кажется, что пора оставить эти гонки двойников, следуя советам стилистов во всем — от цвета волос до фасона сапог и шуб. Лучше вспомнить про индивидуальность и, хоть и вписывая ультрамодные новинки в гардероб, не забывать о том, что все же одежда нам служит для того, чтобы подчеркнуть нашу уникальность, а не сделать безликими.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции