Под прицелом Эпштейна
Представители Белого дома все отрицают, дают понять, что возможны фальсификации. Более того, есть версия, что своей подготовкой серьезной атаки на Иран команда президента США пытается перебить негативную повестку, порожденную публикациями. Но уже понятно, что содержание «наследия Эпштейна» может серьезно повлиять на промежуточные выборы в Конгресс.
Недаром на заводе Форда рабочий выкрикнул, что Трамп — «защитник педофилов», став народным героем. А после удачного исхода выборов демократическое большинство в обеих палатах Конгресса попытается процедурой импичмента отстранить Трампа от власти. Впрочем, для того чтобы импичмент состоялся, необходима поддержка двух третей Сената, то есть голоса 67 политиков. Видимо, и после ноября демократы не смогут ни занять такое число кресел в Сенате, ни переманить на свою сторону нужное число коллег-республиканцев.
Однако тот же Ричард Никсон, будучи под угрозой импичмента, в отставку ушел добровольно. А в последнее время все чаще говорят об ухудшении здоровья Трампа и о том, что он все больше напоминает Байдена. К тому же и без прямого отстранения от власти оппозиция, глубинное государство смогут получить серьезные рычаги влияния на политику Трампа путем дозированных вбросов компромата. Попытаются поставить непредсказуемого «в стойло». А пока отыграются на генпрокуроре Бонди, повесив на нее вину за пропавшие файлы и отправив в отставку. А это станет предупреждением и для Трампа.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции