Неинтересных и легких строек нет
1 Владимир Машкин.jpg

Неинтересных и легких строек нет

Город
В состав совета директоров АО «МКЖД» войдет Владимир Машкин, занимающий сейчас должность заместителя генерального директора АО «Мосинжпроект». По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, Владимир Машкин - один из наиболее квалифицированных специалистов, исполняющих функции технического заказчика. По оценкам городских властей, его опыт и профессионализм позволяют ему успешно планировать и контролировать ход работ по строительству объектов городского заказа. В традиционной рубрике «Первый микрофон» «Вечерняя Москва» предоставляет слово Владимиру Машкину.

В строительстве нет неинтересных объектов. И легких тоже. Компания, в которой я проработал - АО «Мосинжпроект», всегда старалась выполнить работы раньше сроков, установленных в контрактах. Такую задачу нам ставили и власти города.

Опыт реализации самых различных проектов накоплен большой. Хочу отметить, что из всех объектов самым сложным было строительство нефтеперерабатывающего, нефтехимического комплекса в Нижнекамске. Объектом, построенным на одном дыхании, можно назвать особую экономическую зону в Елабуге, республики Татарстан. Из объектов Москвы назвал бы Северную рокаду, где построены новые развязки, в составе которых 19 эстакад. Среди наших основных функций на этих объектах были освобождение земельных участков, строительный контроль, контроль качества строительства, соблюдение технологических процессов и получение разрешения на ввод.

Нынешнее назначение для меня было неожиданным. Решение о введение моей кандидатуры в совет директоров АО «МКЖД» обусловлено тем, что центр ответственности за ввод в эксплуатацию Малого кольца Московской железной дороги возложен на столичный Департамент строительства. И здесь возникнут те же, в принципе, вопросы, что и на других городских стройках. Это вопросы качественной проектной документации, освобождения территории и выполнение строительно-монтажных работ в установленные сроки. И, конечно же, наладки всех систем и запуска пассажирского движения. Есть еще одна составляющая - привлечение инвестиций, которые планируется направить на развитие транспортно-пересадочных узлов. Но это будет уже второй этап при реализации проекта.

Когда-то Малое кольцо Московской железной дороги называли «ржавым». К сожалению, стихотворных строк об этом не могу подобрать, но скажу, что любой незащищенный металл имеет способность стареть. Так же, как и любой человеческий организм.

Что такое железная дорога? Это определенный земельный участок, на котором размещены конструкции. Сейчас здесь нет ржавых рельс, настраивается электроснабжение. Идут работы, хотя еще в 1990-х годах недалеко от путей могли возникнуть свалки бытовых отходов.

К запуску пассажирского движения Малое кольцо Московской железной дороги будет полностью обустроено. Хочется надеяться, что не только город примет участие в благоустройстве территорий. Владельцы расположенных рядом участков, префектуры, управы, жители смогут выйти на субботники, привести в порядок.

С запуском пассажирского движения улучшится транспортная обеспеченность многих районов города. И не только москвичи, но и гости столицы будут пользоваться новым кольцом. Они, конечно же, будут сравнивать, как у них налажено городское сообщение, и как в Москве. Обратят внимание и на вид из окна. Ведь из него они увидят столицу крупнейшего государства в мире. И поэтому нужно приложить все усилия, чтобы у каждого из нас остались хорошие впечатления.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Google newsGoogle newsGoogle news