Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Сцена должна быть без комплексов

Общество
Юрий Грымов
Юрий Грымов / Фото: Александр Кожохин
Театр сегодня — самое живое, провокативное и развивающееся искусство. И театр — это высказывание, яркое, самобытное, в том числе и экспериментальное. Если его нет, то и театра не существует. Раньше тот же принцип действовал в кинематографе, но современная киноиндустрия сделала все, чтобы фактически закрыть доступ в кинотеатр для думающего зрителя.

А ведь он никуда не делся. Он просто выбрал театр.

В столице очень много думающих, глубоких зрителей, которые приходят к искусству, чтобы через него ответить на вопрос: кто мы такие? Они идут в театр, чтобы увидеть спектакль о них и для них. К сожалению, сегодня кинематограф не создает лент с грифом «35+». Для взрослой и осознанной публики практически нет картин.

Именно это обстоятельство спровоцировало волну интереса к современному столичному театру. В зал на хороший спектакль сегодня практически невозможно попасть: уже за два месяца до его показа билеты, по крайней мере самые дешевые и бюджетные, раскуплены полностью.

У меня нет комплексов: я выступаю за творческий эксперимент, за высказывание. Наше искусство не должно ни на кого оглядываться и думать, догоняем мы кого-то или нет. В советское время в нашей стране существовала потрясающая самобытная актерская, режиссерская, кинематографическая школа. Это не было просто копированием зарубежного опыта.

Сегодня театр должен стать открытой площадкой. Нужно привлекать к сцене новых людей, молодых режиссеров и актеров. И нужно радоваться тому, что они приходят в искусство, давать возможность высказаться каждому, кто может это сделать. На профессиональном уровне. Именно люди — сотрудники и зрители — определяют, что такое каждый в отдельности современный театр. Не нужно ставить знак тождества между ним и, к примеру, его зданием. Это не архитектура, а иной вид искусства.

И мы, режиссеры, актеры, все, кто создает спектакли, должны инвестировать в своего зрителя. Именно поэтому я открываю в нашем театре детскую студию. Здесь мы не собираемся учить юных актеров. Необходимо дать детям знания о том, что такое театр, чем японский кабуки отличается от греческих комедий и трагедий. Наших детей нужно вытащить из социальных сетей и показать, что еще существует в этом мире важного, значимого и прекрасного, показать им современный живой театр.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.