- Выключить коронавирус

Главная страница ВМ

Названы учреждения, которые будут работать в Москве с 25 мая

Попова озвучила сроки действия масочного режима в России

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 25 мая

Суд в Москве арестовал захватчика отделения банка

Лео Бокерия назвал сроки победы над коронавирусом в России

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Эксперт рассказал, почему запрет на ввоз топлива выгоден для РФ

«Муху не обидит»: друг рассказал об участвовавшем в перестрелке бойце ММА

Зачем нам патриотизм и каким он должен быть на самом деле

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Никаких аспиринов»: названы опасные для больных COVID препараты

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Поражение легких и обострение заболеваний: москвичи рассказали, как боролись с COVID-19

«Я получаю реально много денег»: Мясников рассказал о своих доходах

Почему фарш кажется розовым

В конкурсе «Московское качество» учитываются не только результаты голосования, но и данные экспертизы самой мясной продукции. Мы все покупаем мясопродукты. При этом нередко получается, что один бренд — то есть продукция определенного мясокомбината — явно у покупателей лидирует. Почему? Причин может быть несколько. Но одна из главных — правильно построенная рекламная кампания. Ведь что нужно сделать маркетологам?

Во-первых, как можно сильнее повысить узнаваемость своего бренда. Во-вторых, создать у потребителей положительную эмоциональную реакцию на него. Дальше покупатель приходит в магазин, и если на полках нет привычной колбасы, он протягивает руку к бренду, который знает. А какой знает? Конечно, тот, который рекламируют. Если потребитель пробует эту колбасу, и она ему нравится, то он вполне может сменить бренд и перейти на новый, широко рекламируемый. При этом, конечно, товар должен соответствовать представлениям потребителей о его качестве. Ничего общего с ГОСТом и ТУ эти представления, как правило, не имеют. Потребитель, например, может искренне считать, что если колбаса на срезе розовая, то в ней много мяса и вообще она очень хорошая. Между тем розовый цвет говорит лишь о том, что в колбасный фарш добавили много нитрита натрия. Или, скажем, потребителю очень нравится вкус колбасы. А дело лишь в том, что в фарш добавили усилитель вкуса. Поэтому популярная колбаса и качественная колбаса — это не всегда одно и то же.

Разумеется, имеет значение и цена продукта. Как правило, реклама нацелена на людей, имеющих достаточно невысокие доходы. Дело в том, что они не имеют возможности перепробовать два десятка сортов и выбрать лучший. Таким образом, люди небогатые потребительски менее информированы и вынуждены доверять рекламе. В общем, повторю, между тем, что наиболее популярно у покупательских масс, и тем, что реально качественно, есть разница.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

53586 +3746 (за сутки)

Выздоровели

166473 +2560 (за сутки)

Выявлено

2034 +41 (за сутки)

Умерли

Анатолий Горняк

Старик умер, старик путешествует

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Сергей Капков

Город в шаговой доступности

Дарья Завгородняя

Кто присмотрит за искусством

Юрий Козлов

Писатель между смертью и советской властью

Георгий Бовт

В три этапа: как власть поможет людям и бизнесу

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Жизнь в виртуальном мире

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Первый на суше