вс 17 ноября 17:34
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Главная страница ВМ

Синоптики назвали дату наступления в Москве метеорологической зимы

Политолог Дмитрий Журавлев объяснил, почему России не стоит возвращать Украине корабли

Дворец водных видов спорта в «Лужниках» открылся для посетителей

Рудковская показала архивное фото с историком Соколовым

Диетолог назвала продукты, которые сохранят стройность и здоровье после 40 лет

В ЦППК сообщили о технологии очистки воздуха в поездах

Дмитрий Маликов заложил в банке пять картин известного художника

Что делать родителям, если ребенок попросил у Деда Мороза слишком дорогой подарок

Названы самые необычные способы борьбы с аэрофобией

В России запретили использовать жилье для оказания гостиничных услуг

Соседка убитой в Крыму Даши Пилипенко рассказала о насилии в семье девочки

Аксюта прокомментировал слова Бузовой об участии в Евровидении

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Как москвичи называли своих детей 100 и 200 лет назад

<nil>

Почему фарш кажется розовым

В конкурсе «Московское качество» учитываются не только результаты голосования, но и данные экспертизы самой мясной продукции. Мы все покупаем мясопродукты. При этом нередко получается, что один бренд — то есть продукция определенного мясокомбината — явно у покупателей лидирует. Почему? Причин может быть несколько. Но одна из главных — правильно построенная рекламная кампания. Ведь что нужно сделать маркетологам?

Во-первых, как можно сильнее повысить узнаваемость своего бренда. Во-вторых, создать у потребителей положительную эмоциональную реакцию на него. Дальше покупатель приходит в магазин, и если на полках нет привычной колбасы, он протягивает руку к бренду, который знает. А какой знает? Конечно, тот, который рекламируют. Если потребитель пробует эту колбасу, и она ему нравится, то он вполне может сменить бренд и перейти на новый, широко рекламируемый. При этом, конечно, товар должен соответствовать представлениям потребителей о его качестве. Ничего общего с ГОСТом и ТУ эти представления, как правило, не имеют. Потребитель, например, может искренне считать, что если колбаса на срезе розовая, то в ней много мяса и вообще она очень хорошая. Между тем розовый цвет говорит лишь о том, что в колбасный фарш добавили много нитрита натрия. Или, скажем, потребителю очень нравится вкус колбасы. А дело лишь в том, что в фарш добавили усилитель вкуса. Поэтому популярная колбаса и качественная колбаса — это не всегда одно и то же.

Разумеется, имеет значение и цена продукта. Как правило, реклама нацелена на людей, имеющих достаточно невысокие доходы. Дело в том, что они не имеют возможности перепробовать два десятка сортов и выбрать лучший. Таким образом, люди небогатые потребительски менее информированы и вынуждены доверять рекламе. В общем, повторю, между тем, что наиболее популярно у покупательских масс, и тем, что реально качественно, есть разница.

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Как мы перешли к рынку

Михаил Бударагин

Павлик жил, Павлик жив

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Юрий Козлов писатель, главный редактор «Роман-газеты»

Защита «длинного чулка»

Анатолий Сидоров 

Эпоха наглости и хамства

Ксения Ефимкова 

Пить и не стесняться

Оксана Крученко

Эгоистки с прицепом

Александр Лосото 

Литература без срока годности

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле