Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Почему фарш кажется розовым

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Почему фарш кажется розовым
В конкурсе «Московское качество» учитываются не только результаты голосования, но и данные экспертизы самой мясной продукции. Мы все покупаем мясопродукты. При этом нередко получается, что один бренд — то есть продукция определенного мясокомбината — явно у покупателей лидирует. Почему? Причин может быть несколько. Но одна из главных — правильно построенная рекламная кампания. Ведь что нужно сделать маркетологам?

Во-первых, как можно сильнее повысить узнаваемость своего бренда. Во-вторых, создать у потребителей положительную эмоциональную реакцию на него. Дальше покупатель приходит в магазин, и если на полках нет привычной колбасы, он протягивает руку к бренду, который знает. А какой знает? Конечно, тот, который рекламируют. Если потребитель пробует эту колбасу, и она ему нравится, то он вполне может сменить бренд и перейти на новый, широко рекламируемый. При этом, конечно, товар должен соответствовать представлениям потребителей о его качестве. Ничего общего с ГОСТом и ТУ эти представления, как правило, не имеют. Потребитель, например, может искренне считать, что если колбаса на срезе розовая, то в ней много мяса и вообще она очень хорошая. Между тем розовый цвет говорит лишь о том, что в колбасный фарш добавили много нитрита натрия. Или, скажем, потребителю очень нравится вкус колбасы. А дело лишь в том, что в фарш добавили усилитель вкуса. Поэтому популярная колбаса и качественная колбаса — это не всегда одно и то же.

Разумеется, имеет значение и цена продукта. Как правило, реклама нацелена на людей, имеющих достаточно невысокие доходы. Дело в том, что они не имеют возможности перепробовать два десятка сортов и выбрать лучший. Таким образом, люди небогатые потребительски менее информированы и вынуждены доверять рекламе. В общем, повторю, между тем, что наиболее популярно у покупательских масс, и тем, что реально качественно, есть разница.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.