чт 14 ноября 12:06
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Главная страница ВМ

Сергей Собянин ответит на вопросы москвичей в прямом эфире

Однокурсник стрелка из Благовещенска рассказал о том, каким был студент-убийца

Останки и документы упавшей в реку россиянки обнаружили в Таджикистане

Отец погибшего «пьяного» мальчика прокомментировал освобождение Алисовой

Власти Москвы утвердили еще 10 стартовых площадок для реновации

«Он взрывной и эмоциональный»: родители историка Соколова рассказали о сыне

Робертино Лоретти спел свою легендарную «Ямайку» 57 лет спустя

Филолог рассказал, как необычные имена становятся банальными

«Были все клубные персонажи». В Москве похоронили Пашу Фейсконтроля

Стала известна причина смерти козла Тимура

Подозреваемый рассказал, зачем убил ребенка в детском саду

Диетолог Соломатина назвала самый вредный десерт

СМИ назвали причину смерти аспирантки СПбГУ

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

Флорист перечислила растения, которые опасно держать дома

<nil>

Погоня за модой — удар по кошельку

Стоит ли тратиться на брендовые вещи? Заходя в магазин спорттоваров, многие задают себе этот вопрос. Дело в том, что одежда и обувь от известных производителей, как правило, стоит в 2–3 раза дороже, чем от неизвестных. Многие убеждены, что платим мы на самом деле за название. Но это не так.

Покупая, скажем, товар от «Найк», «Адидас» или «Рибок», мы платим прежде всего за качество. В частности, за качество материалов. Они либо натуральные, либо высокотехнологичные. Подошвы дорогих кроссовок, в отличие от подошв дешевых, пружинят и разгружают ступню. Да и служат намного дольше. Почему? Потому что известные производители десятки лет вкладываются в создание новых материалов и оборудования для их производства.

Покупая брендовую вещь, мы платим и за качество пошива, которое тщательно контролируется. Ну и, конечно, платим за сам бренд — ведь в его построение — прямую рекламу, пиар-акции и так далее — вкладываются гигантские деньги. Разумеется, все траты закладываются в стоимость товара. И тут нужно учитывать важный нюанс. Торговая наценка на разные брендовые товары очень разная.

Если это новая, широко разрекламированная коллекция, скажем, кроссовок, наценка может составлять 200–300 процентов. В этом случае за модную вещь вы переплачиваете очень много. Но если для вас главное не принцип «модно в этом сезоне», а качество, покупайте фирменные вещи на распродажах и в аутлетах — благо в Москве и области их много. Летнюю спортивную обувь лучше покупать осенью, сразу после сезона. Зимнюю — весной. Обязательно отслеживайте акции: например, три вещи часто продают по цене двух.

И последний момент: не стоит думать, что бренды сильно завышают цены. Примерно половина цены фирменной вещи — это наценка продавца. Ведь ему нужно арендовать помещение, платить зарплату продавцам, налоги и тому подобное. Зато именно продавцы и устраивают выгодные нам распродажи.

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

Капелька человеческого

Екатерина Рощина

Искусство с молоком матери

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Погоня за успешностью

Никита Миронов  

Мы продаем друг другу ерунду

Ксения Ефимкова 

Купи квартиру и получи бесплатную футболку

Артем Чубар

Пол-литра счастья за шесть копеек

Александр Лосото 

Ничто достоевское нам не чуждо

Александр Хохлов 

Эти слезы цвета хаки

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле