- Город

Главная страница ВМ

Путин рассказал о «мине замедленного действия» в советской Конституции

Москвичей предупредили о надвигающейся 30-градусной жаре

«Самое нелепое, что он сделал»: юрист Трещев объяснил, зачем Ефремов стал отрицать вину в ДТП

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Муж Кардашьян и «брат» Трампа: почему сторонники Black Lives Matter не поддержат Канье Уэста

«Подло и пошло»: Пенкин объяснил, почему отказывается общаться с Михалковым

«Надо вернуться в самоизоляцию»: врач объяснил причины рекордных вспышек коронавируса в США

«Оружие судного дня»: почему США боятся ракет «Буревестник» и «Посейдон»

«Это цирк»: сын погибшего Захарова записал обращение к Ефремову

Врачи раскрыли новое опасное свойство коронавируса

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

«Представляете ее с пожарным?»: Сябитова объяснила, почему у Бони нет мужчины

Стоматологи рассказали, как выявить серьезные заболевания по языку

Врач объяснил, кому в июле опасно выходить днем на улицу

Погоня за модой — удар по кошельку

Стоит ли тратиться на брендовые вещи? Заходя в магазин спорттоваров, многие задают себе этот вопрос. Дело в том, что одежда и обувь от известных производителей, как правило, стоит в 2–3 раза дороже, чем от неизвестных. Многие убеждены, что платим мы на самом деле за название. Но это не так.

Покупая, скажем, товар от «Найк», «Адидас» или «Рибок», мы платим прежде всего за качество. В частности, за качество материалов. Они либо натуральные, либо высокотехнологичные. Подошвы дорогих кроссовок, в отличие от подошв дешевых, пружинят и разгружают ступню. Да и служат намного дольше. Почему? Потому что известные производители десятки лет вкладываются в создание новых материалов и оборудования для их производства.

Покупая брендовую вещь, мы платим и за качество пошива, которое тщательно контролируется. Ну и, конечно, платим за сам бренд — ведь в его построение — прямую рекламу, пиар-акции и так далее — вкладываются гигантские деньги. Разумеется, все траты закладываются в стоимость товара. И тут нужно учитывать важный нюанс. Торговая наценка на разные брендовые товары очень разная.

Если это новая, широко разрекламированная коллекция, скажем, кроссовок, наценка может составлять 200–300 процентов. В этом случае за модную вещь вы переплачиваете очень много. Но если для вас главное не принцип «модно в этом сезоне», а качество, покупайте фирменные вещи на распродажах и в аутлетах — благо в Москве и области их много. Летнюю спортивную обувь лучше покупать осенью, сразу после сезона. Зимнюю — весной. Обязательно отслеживайте акции: например, три вещи часто продают по цене двух.

И последний момент: не стоит думать, что бренды сильно завышают цены. Примерно половина цены фирменной вещи — это наценка продавца. Ведь ему нужно арендовать помещение, платить зарплату продавцам, налоги и тому подобное. Зато именно продавцы и устраивают выгодные нам распродажи.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

157 020 + 561 (за сутки)

Выздоровели

224 860 + 650 (за сутки)

Выявлено

3 953 + 24 (за сутки)

Умерли

Игорь Воеводин

Выпил, убил, съел

Анастасия Заводовская

Смачный плевок Ефремова

Кирилл Агишев, преподаватель танцев

Приходите танцевать латино

Ольга Кузьмина  

Во всем виноват ретроградный Меркурий

Никита Камзин

Откровения и наркотики от Даны Борисовой

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Задержаться на мгновение

Ирина Алкснис

Так говорил Путин

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите