Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Метод принуждения не эффективен

Город
Всем хорошо известно, что метод принуждения ни к чему хорошему никогда не приводит. Есть, конечно, исключения, но чаще всего, если человека что-то заставляют делать, то в конечном счете это «действие» вызывает у него только негатив и отторжение. Точно такая же ситуация и со школьниками. Конечно, если ребенок не хочет ходить на уроки, это не значит, что нужно ему потакать. В этом случае нужно найти к нему подход, заинтересовать.

Совсем другое дело — поход в музей. С прошлого года в Москве реализуется проект «Учебный день в музее» — когда различные уроки проходят в стенах одного из учреждений культуры столицы. Конечно, сложно пока сказать — хорошая эта идея или плохая. Результат мы увидим лет через пять, не раньше. Но могу сказать одно: я довольно плохо себе представляю урок математики или химии в музее.

Во время мероприятия гостям расскажут о трагедии блокадного детства, а также храбрости и выдержке защитников осажденного города Во время мероприятия гостям расскажут о трагедии блокадного детства, а также храбрости и выдержке защитников осажденного города / Фото: предоставлено пресс-службой Музея Победы

Слышала, что даже стали проводить в музее уроки физической культуры. Если это какой-то музей спорта, то, наверно, это оправдано. А если в картинной галерее дети начнут делать зарядку, прыгать и бегать, то это мне не совсем понятно. Складывается ощущение, что детей просто любыми способами хотят затащить в музей, раз сами они ходить туда особо не хотят. Мне кажется, в музей ребенок должен ходить по собственной воле, когда ему это действительно интересно.

Однако надо понимать, что поход в музей может быть не тягостным занятием, а очень даже увлекательным. Сейчас много интерактива устраивают. И еще: не каждый ребенок может сам понять, что ему интересно, а что нет. Есть довольно пассивные дети, которые не интересуются серьезно ничем. И такой способ заманить их в музей может сработать и выявить у них интерес к чему-либо. Каждый ребенок индивидуален, и это надо, конечно, учитывать. На мой взгляд, очень важно объяснить ребенку, что человек учится всю жизнь. То есть не только на уроках в школе, но и по дороге домой, во время похода в музей, прогулки по парку. Если правильно донести эту мысль до ребенка, то и заставлять его узнавать новое не придется. Ему самому будет интересно все.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.