Главное
Истории
Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Бежевые мамы

Бежевые мамы

Традиция пить чай

Традиция пить чай

Роботы

Роботы

Предметы, которые исчезли

Предметы, которые исчезли

Внешний облик станций для нас приоритетен

Сюжет: 

Первый Микрофон
Общество
Внешний облик станций для нас приоритетен
Фото: Из архива
Прокладка подземных линий метрополитена — одна из сложнейших и интересных отраслей промышленно-гражданского строительства. Она требует не только соблюдения инженерно-геологических условий, но и увязки функционирования данного вида транспорта с другими городскими службами.

Сегодня действуют четкие правила подготовки и проведения земляных работ, обустройства и содержания бытовых городков и прилегающих к ним территорий. Несмотря на ускоренные темпы строительства метро, внешний облик станций и вестибюлей попрежнему остается приоритетным: их визуальный образ должен соответствовать особенностям района, последнему слову техники и повышенной комфортности пассажиров. К примеру, при продлении одной из старейших веток столичного метрополитена — Сокольнической — были разработаны индивидуальные художественные решения для станций «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево».

Среди требований — минимизация вибрации от движения поездов, устройство современных эскалаторов, навигационная система, приспособление станций для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения.

 

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.