Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Внешний облик станций для нас приоритетен

Сюжет: 

Первый Микрофон
Общество
Внешний облик станций для нас приоритетен
Фото: Из архива
Прокладка подземных линий метрополитена — одна из сложнейших и интересных отраслей промышленно-гражданского строительства. Она требует не только соблюдения инженерно-геологических условий, но и увязки функционирования данного вида транспорта с другими городскими службами.

Сегодня действуют четкие правила подготовки и проведения земляных работ, обустройства и содержания бытовых городков и прилегающих к ним территорий. Несмотря на ускоренные темпы строительства метро, внешний облик станций и вестибюлей попрежнему остается приоритетным: их визуальный образ должен соответствовать особенностям района, последнему слову техники и повышенной комфортности пассажиров. К примеру, при продлении одной из старейших веток столичного метрополитена — Сокольнической — были разработаны индивидуальные художественные решения для станций «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево».

Среди требований — минимизация вибрации от движения поездов, устройство современных эскалаторов, навигационная система, приспособление станций для беспрепятственного передвижения маломобильных групп населения.

 

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.