Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Просто с жителями советоваться надо

Сюжет: 

За и Против
Общество
Просто с жителями советоваться надо
Фото: Из архива
Проблема существует — некоторые маршруты наземного транспорта отменили.

Понятно, люди привыкают пользоваться конкретными маршрутами, но перестраивать свою модель жизни порой бывает непросто. Наведение порядка в плане организации работы общественного наземного транспорта — правильное дело. Но если есть системная проблема и большое количество людей хотят доехать из пункта А в пункт В, то специалисты Департамента транспорта должны подумать о введении дополнительных маршрутов.

Я думаю, чиновники должны работать по заявкам трудящихся, а не просто по своему усмотрению вводить или убирать маршруты. История должна быть обоснована в экономическом плане. И люди должны принимать управленческие решения на основе объективной информации, мониторинга, с учетом тех потребностей, которые есть в городе.

И если такая проблема возникает не у одного человека, а превращается в систему, то решить ее вполне реально.

Иначе у нас будут очереди, пробки. Поэтому и нужно разводить потоки общественного транспорта и автомобильного, и следует делать это грамотно.

Ведь все дело в деталях. Я бы рассматривал ситуацию развития наземного транспорта с точки зрения мирового опыта. Развивать нужно в первую очередь систему наземного общественного транспорта.

Сейчас в Москве это становится приоритетным направлением. И если мы не будем развивать общественный наземный транспорт, то никакими усилиями не убедим людей отказаться от использования личных автомобилей. Теперь весь вопрос в организации этой системы, и дело, скорее, в человеческом факторе. И если чтото было сделано не так, то нужно смотреть и исправлять ситуацию. Сейчас в Москве идет дискуссия по теме троллейбусов: плюс — это экологический вид транспорта, минус — неповоротливость. И мое мнение — должен быть баланс.

Если мы оставим на некоторых маршрутах троллейбусы, то ничего страшного не произойдет. Считаю, что если маршрутки выглядят цивилизованно, то они должны быть.

И потребности горожан — это реальная экономика.

Мнение колумниста может не совпадать с точкой зрения редакции «Вечерней Москвы»

ДРУГОЕ МНЕНИЕ

Колонка  депутата Московской городской думы, председателя Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Степана Орлова

Ездим красиво и безопасно

Реформа городского транспорта приведет к тому, что мы полностью откажемся от понятия «маршрутка», оно покинет наш лексикон.  Это слово уйдет в прошлое. Вместо них в городе будут курсировать автобусы большой и малой вместимости — как раз микроавтобусы.

Все транспортные средства, как частных перевозчиков, так и городских служб, будут полностью соответствовать требованиям безопасности. При этом горожанам будет уже не важно, кому конкретно, какой транспортной компании, принадлежат новые микроавтобусы — частной или государственной. (далее...)

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.