Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Эра городских электробусов

Город
Эра городских электробусов
За последние 7 лет — с 2010 года — загрузка дорог в столице снизилась на 23 процента, несмотря на общее увеличение количества автомобилей. Оно выросло за этот период практически на один миллион машин и продолжает неуклонно расти.

Несмотря на значительный рост количества личного транспорта, скорость его движения не снизилась, а, напротив, увеличилась на 13 процентов, а после ввода платного паркинга по ряду улиц выросла на 10–12 процентов.

Таким образом, транспортная ситуация в Москве значительно улучшилась.

Этого удалось добиться прежде всего благодаря развитию общественного транспорта и оптимизации парковочного пространства столицы.

В ноябре 2012 года в Москве появились первые зоны платной парковки. Они наладили в улично-дорожной сети определенный порядок. До того, десяток лет назад, автомобилисты зачастую просто не обращали внимания на дорожные знаки, а сегодня, во многом благодаря появлению платной парковки, все автовладельцы за знаками пристально следят.

Сегодня общественный транспорт в Москве стал на несколько порядков комфортнее, чем можно было предположить еще пять лет назад. Как известно, в ближайшее время в городе планируется запустить движение современных электробусов — первые из машин сейчас проходят тестовые испытания на столичных улицах, их можно встретить в центре Москвы.

Помимо того что электробусы — транспорт тихий, вместительный и современный, он еще и самый экологически чистый. Выход этих машин на маршруты поможет сохранить воздух чистым.

Но главное — мы замечаем изменения транспортного поведения горожан. Прежде всего речь идет о пользовании личным авто. Все чаще даже те, у кого есть машина, пересаживаются на общественный транспорт — ехать на личном автомобиле становится не только неудобно, но прежде всего нерационально. Так личный транспорт постепенно становится средством передвижения на большие расстояния — как в городе, так и вне его — для выходных дней, для поездки на дачу или в какое-нибудь путешествие.

У общественного городского транспорта сегодня есть ряд преимуществ: он стал очень комфортным, удобным для жителей огромного мегаполиса. Развитие современных сервисов для пассажиров: зарядки для телефонов, смартфонов, планшетов, бесплатный Wi-Fi, программы для отслеживания городского транспорта в режиме реального времени — все это привлекает людей пересаживаться на автобусы и метро.

Растёт цена пользования автомобилем, за счёт этого идёт сдвиг в сторону альтернативных видов транспорта, в их число входит такси и каргшеринг. Стоит отметить, что для тех, кто совсем не может отказаться от машины и автобусы и метро для тех, кто ценит скорость и пересаживается на общественный.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.