- Город

Главная страница ВМ

Москвичи выберут самые красивые места для фотосессий

Жители Можайского района нашли в Богдановском пруду черепах

Надеть маски. Нарушителей ждет большой штраф

Фитнес переезжает из душных спортзалов на крышу

Бывшего проректора МГУ задержали в Москве

Социальные работники получили 8 миллиардов рублей за работу в период пандемии

«Второй пакт Молотова — Риббентропа»: политологи назвали истинную причину ненависти Польши к РФ

Профессор МГУ оценил опасность частых КТ-исследований из-за COVID-19

Определен размер средней зарплаты в России за последний год

«В России легче, чем в Европе»: как итальянец развил бизнес в Москве в разгар пандемии

Адвокат Соколова объяснил, почему решил защищать в суде вдову рэпера Картрайта

«По 500 тысяч долларов»: Пригожин рассказал о гонорарах Егора Крида

Отельеры Турции оценили стоимость летнего отдыха для россиян

Как россияне покупают «золотые паспорта» и сколько это стоит

Рошаль оценил эффективность борьбы с COVID-19 в России

Пожилых и людей с хроническими заболеваниями предостерегли от путешествий из-за COVID-19

Беспрецедентные темпы развития

Такие темпы ввода в строй станций и линий Московского метрополитена, которые мы наблюдаем сейчас, практически не имеют аналогов в мире. Пожалуй, только Москва из всех мировых столиц может похвастаться таким уровнем развития транспортной системы.

Кроме того, что ширится сеть метро, в городе развивается и наземный транспорт. Введено в строй Московское центральное кольцо, очень важно, что новая железнодорожная ветка появилась в черте города. Уже идет строительство второй кольцевой линии метрополитена. Иными словами, в Москве создается удобная, масштабная интегрированная транспортная сеть.

И все эти шаги для такого мегаполиса, как Москва, с высокой плотностью застройки — единственный способ решить транспортные проблемы города.

Тем более что большинство горожан совершают ежедневные деловые поездки в режиме «периферия — центр — периферия», это невозможно без мощной системы городского транспорта. Конечно, какая-то часть москвичей предпочитает так называемые комбинированные поездки, когда часть пути преодолевается на автомобиле, другая — на общественном транспорте. И в городе для этого также созданы условия, например перехватывающие парковки.

Московское правительство выбрало стратегию развития системы общественного транспорта, потому что по-другому эти проблемы решить нельзя. Причем столичные власти последовательны в претворении в жизнь этих планов.

Ранее общественный транспорт не получал такого импульса к развитию из-за того, что существовала иллюзия: если большинство горожан пересядут на личные автомобили, то необходимость развития метро, автобусных, трамвайных, троллейбусных маршрутов отпадет. Но сейчас есть понимание, что это не решение проблемы.

Кроме того, сейчас все больше людей живет за пределами Московской кольцевой автодороги, соответственно, к ним «протягивается» метро — людям нужен быстрый и удобный транспорт. Поэтому открылись станции в Новой Москве, в планах — строительство ветки до поселка Северный, который также находится за пределами Московской кольцевой. Пересматривается роль и традиционных пригородных электричек — они все больше становятся так называемого смешанного сообщения.

Конечно, основной этап строительства метро пришелся на то время, когда никто и не мог подумать о том, что эта транспортная система будет перевозить такое колоссальное количество пассажиров. Поэтому мощность метрополитена рассчитана на то, что одна линия в час может перевести не более 65 000 пассажиров. Понятно, что сейчас ситуация кардинально иная. Метрополитен перевозит гораздо больше людей. И во избежание транспортного коллапса эту крупную транспортную сеть нужно развивать с учетом реалий.

Поэтому власти рассредоточивают пассажиропотоки, вводя в строй новые линии, открывая другие транспортные узлы, подключая пригородный транспорт. Все эти масштабные преобразования заложены в городском бюджете, и нет оснований говорить о том, что они будут пересмотрены. Зато есть полная уверенность в том, что все намеченное будет выполнено.

Это сложная задача, но она решается.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

186 223 + 1 254 (за сутки)

Выздоровели

245 468 

Выявлено

4 546 + 12 (за сутки)

Умерли

Оксана Крученко

Когда мужчина — жертва домогательств

Алексей Коренев, экономист

Продукты, мебель, ипотека: что будет с ценами

Анастасия Заводовская

Человек смертен, интернет жив

Екатерина Рощина

Полюби Алису, механическую женщину

Анатолий Горняк

Рамзан Кадыров — заслуженный воспитатель России

Игорь Воеводин

Не бей лежачего Ефремова

Ольга Кузьмина  

В Питере — пить, любить и рубить

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите