Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Метро строят из наших материалов

Город
Метро строят из наших материалов
Дата: 02.07.2015, Время: 15:06: Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
На карте столичной подземки появится 197-я станция. «Котельники», расположенные на границе Москвы и области, откроют 21 сентября. «Вечерняя Москва» в рубрике «Первый микрофон» предоставляет слово заместителю мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марату Хуснуллину, который рассказывает о создании новых станций.

Есть хорошая новость для пассажиров метро: станция метро «Котельники», находящаяся на территории двух субъектов — Москвы и области, — может быть открыта в следующий понедельник. Она стоит отмытая, готовая к приему людей. Уже два месяца поезда до нее идут в техническом режиме: доезжают, а затем по оборотным тупикам разворачиваются в сторону «Жулебина».

Что касается станций «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической ветки, то их строительную часть завершим в конце этого года.

«Румянцево» готово на 95 процентов, на «Саларьеве» работ больше, и они еще идут. Запуск движения этого участка красной линии подземки перенесем на начало 2016 года.

Запуск еще одной станции — «Ховрино» — был для нас задачей этого года. Однако ее открытие тоже отложили до 2016 года. Компания-подрядчик шла хорошими темпами, в графике, но смена собственника привела к полной остановке строительства, и мы потеряли шесть месяцев. Надеюсь, что темпы работ они увеличат.

Говоря в целом о строительстве метро в Москве, отмечу, что мы были вынуждены пересмотреть все проектные решения и постарались максимально уйти от использования импортных материалов. А это означает, что нам пришлось заново пересмотреть документацию, перепроектировать станции, принять новые технические решения, пройти еще раз экспертизу.

Практически год мы находимся в режиме корректировки строящихся линий и станций. На каких-то объектах нам удалось уйти от использования зарубежных комплектующих, но на ряде работ используются исключительно иностранные составляющие.

В то же время пересмотр ранее принятых решений по строительству станций метро повлиял на сроки сдачи ряда объектов. Где-то мы потеряли несколько месяцев, где-то полгода.

Но нет худа без добра. Надеюсь, что в складывающейся ситуации российские производители будут лучше работать и мы минимизируем импортную составляющую на метрострое.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.